Чон вернулся в комнату уже в компании с волком. За это время ты успела опустошить половину подноса и теперь довольная сидела на кровати, скрестив ноги, и увлеченно листала какой-то древний фолиант, найденный на полке с книгами. Текст был не очень разборчивый, временами и вовсе потёрт, но зато сохранились изображения. И, судя по всему, они имели явное медицинское назначение. Низко склонившись над книгой, ты разбирала мелкие каракули, разглядывала черно-белые картинки разных трав и запоминала их названия.
Очнулась только тогда, когда уловила краем уха чьё-то назойливое покашливание. Не успела оторвать от книги глаза, как сверху на её страницы плюхнулась огромная клыкастая морда и шумно выдохнула прямо в вырез рубашки. Сказать, что ты испугалась, это ничего не сказать. Подпрыгнув на месте от неожиданности, коротко и оглушительно взвизгнула. И, отпихнув от себя книгу, мгновенно очутилась на середине кровати. Глава клана еле слышно усмехнулся:
— Грей! — одёрнул он любопытного зверя. — Дай ей время, — он подошел к кровати, положил пару бинтов, свернутых в рулоны, на одеяло и, наклонившись, аккуратно поднял книгу. — Осторожнее со сборником. Это единственный экземпляр.
— П-простите, — дрожащим голосом ответила ты, покраснев. Дыхание вырывалось из груди сдавленными всхлипами. Ладонь прижимала колотящееся сердце, норовящее пробить ударами грудную клетку.
***
Чон выпрямился, оглядел испуганную девушку с ног до головы. Чёрт! Ему понадобилось довольно приличное количество времени, чтобы придти в себя. И он думал, что наконец справился с непонятным томительным волнением, которое испытывал ранее в её присутствии. Однако, всё пошло к коту под хвост, стоило снова оказаться с ней наедине.
Молодой человек никак не мог понять, что с ним не так и где та хвалёная выдержка, которой он так славится среди охотников? Почему один лишь только взгляд из-под пушистых ресниц заставляет его кровь бурлить и закипать, сжигая лавой сосуды? В конце концов, это же не первая и не единственная женщина, которую он видит в своей жизни. Подобные шквальные эмоции никогда раньше не обрушивались так мощно и сокрушительно. Это обескураживает и озадачивает. Что такого особенного есть в этом юном создании, чего нет у других? Чон упорно не улавливает и злится на свое скачущее в смятении сердце. Пришлось даже притащить Грея с собой, в качестве моральной поддержки. Он глыба, скала и не поддастся окутывающим тонкой вуалью чарам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда рассвет наступит вновь
FanfictionБорьба со смертоносным Полярным штормом, бушующим ежегодно в вашем Королевстве, закончилась разгромным поражением. О чем ты вообще думала, когда решила рискнуть и отправиться пешком в свою деревню за несколько часов до стихии? Долг заставил? Какого...