Всю ночь ты не смыкала глаз, боясь, что в любую минуту Чону может стать хуже. Его мучила лихорадка и ты как могла охлаждала температуру тела, протирая его грудь, руки, ладони, шею, лоб прохладным влажным компрессом. Он натужно дышал и стонал в забытьи, метаясь по постели, а ты крепко держала главу клана за руку, умирая в агонии вместе с ним. Каждый его стон отдавался резью в районе твоего живота. Он страдал от боли, а ты мучилась от бессилия.
Вспомнив про древний медицинский фолиант на полке, откопала старый рецепт на травах, который помогал заживлять раны. И делала перевязки каждые два часа, чтобы сменить травяной бандаж на новый и не допустить воспаления раны. К утру жар спал и ты наконец смогла облегченно выдохнуть. Чон был сильным, закалённым и обладал поистине крепким здоровьем. То, что лихорадка сошла на нет меньше, чем через сутки, уже говорило о том, что он справится, выкарабкается, снова встанет на ноги. Ты просто боялась думать по-другому. Боялась терять надежду.
Ты дремала, сидя на полу возле него, всё также держа любимого за руку, когда в дверь поскреблись. Ты с трудом подняла чугунную голову. В комнату вошла Мира с Греем. Волк тихо подошел к постели, на которой лежал и спал беспробудным сном хозяин, и тихонько заскулил. Он лизнул руку Мастера и, положив голову на матрас, тяжело вздохнул.
— Все будет хорошо, Серый. Не переживай. Он поправится, — успокаивающе потрепала его по холке. — Прости, что не позволяю быть рядом. Это ненадолго, — шепнула ему на ухо.
— Лиа, тебе надо поспать, детка. Давай я тебя заменю, — Мира ласково похлопала по плечу.
— Я в порядке...
— Нет, не в порядке. Не забывай, что ты так и не отдохнула после того происшествия. Надо и себя поберечь.
— Но...
— Иди, иди. Чимин согласился посторожить у комнаты, на всякий случай. Никто не помешает, — она подняла тебя с пола и подтолкнула к двери. Ты обернулась на Чона, взглянув на его такое бледное, заостренное, такое красивое лицо. Передала Мире все инструкции и вышла. Оставлять его не было никакого желания, но служанка права.
Спала ты беспокойно. Какой может быть полноценный восстанавливающий сон, когда мучают кошмары, в которых Чона либо извращенно убивали, либо он тяжело умирал на твоих руках? Ты билась в полузабытье, просыпалась несколько раз в поту, с беззвучным, сдавливающим горло криком и долго не могла придти в себя, кутаясь в покрывало и трясясь всем телом. К вечеру вернулась в комнату Мастера. Джун с Хоби тоже порывались сменить тебя на ночь, но ты отказалась. Вот уж ирония: сначала всеми способами пытаешься избежать совместных с Чоном ночей, а теперь наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда рассвет наступит вновь
ФанфикБорьба со смертоносным Полярным штормом, бушующим ежегодно в вашем Королевстве, закончилась разгромным поражением. О чем ты вообще думала, когда решила рискнуть и отправиться пешком в свою деревню за несколько часов до стихии? Долг заставил? Какого...