Ты находилась в полнейшем смятении. Не знала, куда спрятаться, куда деться от своих же собственных эмоций и чувств, которые обуревали и переполняли, топя в пучине отчаяния и боли. Несмотря на многослойную тёплую одежду, тело знобило, как при лихорадке, зуб на зуб не попадал. Мандраж был такой, что мышцы сводило спазмами, выкручивая суставы. Сердце и разум ожесточённо ссорились в голове, сцепившись друг с другом словно кошка с собакой. А ты металась в этом хаосе между ними, не зная, на чью сторону встать. Только в одном была наверняка уверена. Что больше не можешь оставаться с Чоном наедине в замкнутом пространстве. После всего произошедшего просто не выдержишь и свихнёшься окончательно.
Ты отворила нараспашку дверь прачечной, надеясь застать там Миру. Но помещение было пустым и тихим. Нервно стягивая с себя верхнюю одежду и остальное зимнее облачение, ты бросала всё прямо на пол, не заботясь о том, как это будет выглядеть. Как не старалась сдерживаться, слёзы застилали глаза, и громкие рваные всхлипы вырывались из груди. Сознание мощно крыло разрушительным мраком, казалось, что заживо сгораешь в кромешном аду. Последний раз так сильно болело сердце, когда ты оплакивала своих погибших родителей. Ты нагнулась к груде разбросанной одежды, но вместо того, чтобы поднять её, упала на колени и горько зарыдала, выплескивая разъедающую пустоту наружу.
Выплакивала весь накопившейся стресс, горечь и боль. Марк! Он умирает. До конца Полярного шторма еще целая неделя и он просто не доживёт до рассвета. Ты даже не сможешь с ним увидеться в последний раз, не сможешь подержать за руку, взглянуть в светлые, добрые глаза, улыбнуться ему. Попрощаться. Не говоря о том, чтобы спасти. Кто знает, может и похоронить тоже не удастся. Мучительный слизкий комок встал в горле, практически выворачивая тебя наизнанку. Хоть раз обнять брата, сказать, что любишь. И что сожалеешь. Попросить прощения.
Чон! Этот мужчина напрочь лишал возможности здраво мыслить, внося разброд в душевное состояние, сминая все эмоции, как карточный домик. Он сводил тебя с ума и вызвал ураган противоречивых чувств. Ты его ненавидела. За то, что ни во что тебя не ставит. За то, что смотрит свысока. Что держит взаперти. Надменный, несгибаемый, непоколебимый. И тебя влекло к нему с бешеной силой. Это было как наваждение. Его руки, его покатые плечи, широкая грудь и поджарое тело срывали тебе крышу. Каждая клеточка искрилась оголенным проводом. Хотелось запустить свои пальцы в его густые волосы. Порезать их о выступающие скулы. Хотелось утонуть в этих чёрных жгучих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда рассвет наступит вновь
FanficБорьба со смертоносным Полярным штормом, бушующим ежегодно в вашем Королевстве, закончилась разгромным поражением. О чем ты вообще думала, когда решила рискнуть и отправиться пешком в свою деревню за несколько часов до стихии? Долг заставил? Какого...