Он осторожно опустил тебя на кровать, нависнув сверху, заботливо пятерней пригладил волосы, поцеловал. И вновь поднялся. Страх всколыхнулся в глубине сознания. Всполошившись, испуганно схватила его за рукав рубашки:
— Не оставляй меня! Прошу... Только не сейчас...
Глава клана улыбнулся, опустился перед тобой на колени и нежно коснулся пальцами щеки:
— Хотел приготовить ванну, — он немного помолчал. — Я не уйду. До рассвета я с тобой. Потом за мной вернётся Грей.
Облегченно выдохнув и сглотнув разбухший ком в горле, позволила себе разжать кулак, отпуская. Хотя хотелось вцепиться всеми силами, обхватить, отпечататься тиснением навечно.
Вы сидели в широкой чугунной ванне. Чон тщательно промывал твои русые волосы, пропуская длинные пряди между пальцев. Массировал плечи и шею, намыливая их душистым мылом, обтирал жёсткой рукавицей, скользя ею вдоль спины, груди, бёдер, попутно мазал губами, носом шелковистую кожу. Его ласковые руки, горячая вода и аромат трав делали своё дело: мандраж исчезал, усталость постепенно уходила, мышцы расслаблялись, а по венам растекалось вожделенное тепло.
— Почему ты пришел только сейчас? — еле слышно прошептала, нарушая интимную тишину.
Чон молчал долго.
— Я не был уверен в твоем желании быть со мной.
Ты облокотилась ему на грудь и он обнял тебя:
— А сейчас уверен?
— Я видел, как ты убиваешься, заваливая себя работой и делами. Видел... как ты страдаешь... — охотник коснулся губами мокрой макушки. — Я тоже страдаю... Риа, ты останешься со мной? — сердце при этих словах замерло в груди. — Сможешь бросить всё и быть рядом?
Глава клана напрягся, напружинился, ожидая ответа. В спину тревожно забилось чужое сердце, вибрацией отдавая в лопатки. Он не видел, как слезы счастья покатились по твоим мокрым от горячего пара щекам.
— Ох, Чон... Я хочу быть с тобой больше жизни! — прошептала сквозь слезы, поглаживая его руку. Старые раны нарывом вновь лопаются. Твое наказание еще не закончилось. Клятвенное обещание, данное Марку, до конца не исполнено. Траур не завершен. — Но...
— Но ты слишком ответственна, да? И не можешь оставить больницу...
— Дай мне немного времени. Совсем чуть-чуть. Я обещаю тебе: когда рассвет наступит вновь, мы будем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда рассвет наступит вновь
FanficБорьба со смертоносным Полярным штормом, бушующим ежегодно в вашем Королевстве, закончилась разгромным поражением. О чем ты вообще думала, когда решила рискнуть и отправиться пешком в свою деревню за несколько часов до стихии? Долг заставил? Какого...