Глава 2. Пробуждение.

418 33 0
                                    

Было чудовищно, невыносимо жарко. Казалось, будто стоишь у самого жерла раскаленного вулкана, пред вратами настоящего Ада. Пекло стояло такое, что дышалось с трудом, лёгкие опаляло горячим плотным воздухом, лицо пылало, горло пересохло. Ты с усилием разлепила веки и мутным взором уставилась в высокий сводчатый потолок. Моргнув пару раз в недоумении, ты наконец сфокусировалась и внимательно оглядела незнакомое помещение.

Слабо освещенная комната напоминала больше просторный зал. Широкое ложе, ты лежишь на нем до подбородка укутанная толстыми одеялами и покрывалами из овечьей шерсти. Маленький резной столик с большим медным чаном, на котором, отражаясь, плясали блики огня. Какие-то склянки рядом. Грубые глиняные стены увешаны широкими гобеленами и шкурами животных. Стойка с разнообразным оружием: от лука со стрелами и арбалета до двуручных мечей и палиц. Небольшая полка с книгами. В высоком камине резво полыхал огонь, распространяя волны жаркого тепла. 

Мощный дубовый стол с массивными стульями. За которым спиной к тебе сидел раздетый по пояс мужчина. Из всей одежды на нем были только кожаные штаны, так плотно сидящие на крепких мускулистых бедрах, что проглядывала каждая мышца. Широкая подтянутая спина пестрела белесыми полосками шрамов, с правого плеча свешивалась волчья шкура. Мужчина, запустив руку в черные смоляные волосы и облокотившись локтем о стол, что-то сосредоточенно то ли читал, то ли писал.

Слабое шевеление справа от стола привлекло твое внимание. Возле мужчины лежал, подёргивая хвостом, невероятных размеров... волк. Волк?! Ты вздрогнула, опешив, из горла вырвался сдавленный испуганный вздох. Волк поднял голову и взглянул на тебя. Его желтые проницательные глаза смотрели в упор и ты почувствовала, как вязкий страх парализует тебя. По виску медленно стекла капля пота. Зверь вдруг подобрал под себя лапы, намереваясь встать. Ты в панике завозилась, то ли пытаясь выкарабкаться из-под груды одеял, то ли наоборот закопаться в неё как можно глубже. Мужчина без лишних слов предупреждающе поднял руку, зверь снова лёг и, положив голову на лапы, вздохнул. Хозяин же встал со стула и наконец повернулся лицом к тебе.

Ты еще не оправилась от глубокого шока при виде гигантских размеров хищника, как тебя ждало новое потрясение. Молодой человек (а это был именно молодой человек, дай бог старше на год-два, если даже не младше) был чертовски хорош собой.

Когда рассвет наступит вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя