Глава 9. Возвращение.

311 34 0
                                    

Захлопнувшаяся за главой клана дверь заставила вздрогнуть. Расставания и правда всегда давались тяжело. Вот и сейчас ты судорожно дышала, пытаясь удержать эти рвущиеся из груди всхлипы. Его уже не хватало. Ты уже по нему скучала. По своему Чону.

Стараясь хоть как-то отвлечься от грустных мыслей, вновь вернулась к своим склянкам. С трудом подтащив корзину к двери, оставила её там. Мира настоятельно просила самой не напрягаться и не тягать ничего тяжелого, когда Община полна здоровых, сильных мужиков. Все вещи уже сложены в котомку. Их было совсем ничего, поэтому много времени это не заняло. Последним делом нужно было переписать несколько полезных страниц из древнего медицинского сборника. Что угодно, лишь бы отогнать невесёлые думы, затолкать поглубже нарастающее чувство одиночества.

Ты дописывала последнюю страницу, когда раздался короткий стук и дверь тут же распахнулась, не дожидаясь ответа.

— Я уже готова. Мне только чуть-чуть осталось, — фраза была адресована вошедшему. Ты была более, чем уверена, что это кто-то из посланных Чоном охотников. Поставив точку в писанине, повернулась лицом к двери и перо выпало из рук. Позади, широко расставив ноги и сложив руки на груди, стоял Тэ. Ты испуганно вскочила со стула и вцепилась руками в основание стола, сжавшись в комок. Тэ мрачно хмыкнул, стиснув зубы. Молодой охотник как будто ожидал подобную реакцию:

— Можешь не бояться. Я здесь не для этого.

— Не д-для чего? — ты нервно сглотнула.

Тэ несколько раздраженно махнул рукой: — Я здесь, чтобы проводить тебя до деревни, — он огляделся, внимательно задерживая взгляд на каждой детали в вашей с Чоном спальне, потом подошел к кровати и взял лежащие на ней котомку и медицинский саквояж. — Это твоё? Еще что-то есть?

Ты отрицательно покачала головой: — Больше ничего, — собрав со стола исписанные листки, снова повернулась к воину. — Почему именно ты, Тэ?

Услышав свое имя из твоих уст, охотник сдвинул брови и прикрыл глаза, будто это причинило ему внезапную боль, полоснуло по старым ранам.

— Чон приказал, — коротко бросил он, яростно потер переносицу и снова окинул тебя сумрачным взглядом.

— Я... Я тебе не верю... — руки беспокойно стискивали бумагу. — Он не мог тебе это поручить.

Когда рассвет наступит вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя