💎Глава 2💎

371 32 5
                                    

-Лизонька! -я счастливо улыбнулся, когда девушка кинулась ко мне в объятия обвивая руками шею.
-Юлик, привет. -она хихикнула,  и отпустила.
-С днем рождения, акула-бизнеса. -я протянул ей серебристый пакет. -Я не мастер речей,  мой подарок говорит сам за себя.
-Спасибо огромное,  проходи.- она еще раз обняла меня, и только тогда заметила стоящего в дверях Руслана.
-Руся?! -от неожиданности крик радости перерос в визг.
-Лиззка! Ну как же я мог пропустить твой День Рождения?- шатен обоятельно растекся в улыбке.
-Я так рада,  что ты пришел. Ты просто так редко писал мне...
"Мда... А кому-то он не писал вовсе. "- я грустно вздохнул,  и прошел в комнату,  где на диване удобно расположились Данил,  и Даша со Светой.
-Вечер в хату!-я помахал рукой и примостился возле рыжеволосого.
-Привет.-Данил пожал мне руку,  а девочки казалось,  даже не обратили внимания на мое появление, продолжая что-то увлеченно обсуждать.
- Как дела?
- Впринципе хорошо,  твои как? - Было нормально до 6 утра,  когда солнце начало ебашить мне прямо в глаза. Давно говорил,  что эти ебучие окна нужно заложить.
- Зачем так координально? Как на счет занавесок?
- Слишком просто. -он засмеялся.
В это время в комнату вошел Руслан. Девочки сразу обернули головы на него. Сквозь удивление,  явно читавшееся на лице,  они нервно поздоровались. А вот Данил был абсолютно спокоен. Он даже не вставая протянул шатену руку.
" Они видимо так и не прекращали общаться эти 2 года... Только когда я спрашивал у Дани про Руслана,  тот говорил, что ничего незнает."- думал я,  пока парень садился возле меня.
-Миша с Ванчо уже поднимаются. -сказала Лиза.- Кузьма сказал,  что подъедет позже,  так что можно начинать пить.- она усмехнулась.
-Я уже утром начала,  ничего страшного? -шутливо спросила Света.
-Не-а. -девушка помотала головой.
************
Весь вечер я иногда поглядывал на Руслана. Казалось, что тот вообще не пил. За три часа его стакан с коньяком опустел лишь на половину, в то время,  как я заточил минимум пол-бутылки.
Ближе к часу ночи,  когда Даша уже засыпала,  а я не мог отличить пол от потолка от выпитого,  совместным решением было принято расходиться.
Моя попытка встать с дивана, не была удачной. В глазах потемнело,  а из ног словно исчезли кости,  поэтому я мигом рухлун... Точнее,  рухнул бы,  и наверняка об пол,  если бы чьи-то руки со спины не подхватили меня.
-Юлик, может ты останешься у нас на ночь? -Лиза очень взволнованно посмотрела мне в глаза,  а затем убрала прядку волос с лица.
-Незнаю... -я нахмурил брови. Все звуки я слышал словно через толщу воды. Но голос, который приятным тягучим медом раздался сзади,  и заполонил все части меня,  я услышал четко:
-Лиз,  не переживай. Я довезу его до дома.
- Обещаешь? -девушка заметно приободрилась.
-Могу даже прислать фотоотчет.
- Ненадо. Просто позвони, как доберетесь,  ладно?
- Есть, мем! -Руслан приложил тыльную сторону ладони ко лбу,  тем самым отдавая честь. Но рука быстро вернулась на свое место, потому что держать мою тушу одной рукой,  оказалось не так легко. Мы стояли вдвоем в прихожей,  я натягивал на себя куртку, как вдруг, шатен положил мне руку на шею,  немного сжав,  и надавливая провел большим пальцем по ключице. Я судорожно выдохнул,  и не мог оторваться от его глаз.
Вдруг он заметил черную веревочку, и потянул ее на себя. Из под майки вылез маленький кулончик ввиде луны.
-Ты все еще носишь его? -он самодовольно усмехнулся.
- Просто замочка нет,  а резать веревку жалко... -я посмотрел в пол.
-Ну-ну.
Сейчас я почувствовал себя,  совсем как в 2016. Он убрал всю эту наигранную заботу,  и ласку. Вернув обратно привычный звериный облик. А я как мальчишка,  которого отчитывают, смущался и боялся его.
*Flashback*
7 июня 2016
-Ты хочешь поговорить? -рявкнул мужчина,  отходя от барной стойки. -Пошли выйдем! Поговорим!
У меня было отвратительное настроение. Я пришел сюда что бы напиться,  а не что бы драться. Почему все думают,  что конфликт можно решить только кулаками?
-Я признаю,  был неправ. Давайте мирно разойдемся? -предложил я.
Сейчас,  последнее что мне хотелось делать,  так это драться с пьяницей из-за какой-то мелочи.
- Нихуя!- когда этот лысый,  аж покрасневший от злости мужчина кричал,  изо рта вылетали капли слюней.
"Что ж,  в этом городе может быть только 1 герой. И сегодня это не я. "-подумав так,  я решил спокойно уйти.
Я даже сделал пару шагов,  как он грубо вцепившись в мое плечо,  развернул меня,  и ударил в нос.
Удар был нанесен с такой силой,  что я аж отлетел,  и врезался в кого-то.
Мужик,  харкнув на пол,  скрылся в толпе.
Два стакана пива в моем организме,  явно мешали мозгу отдать сигнал ногам,  что бы те уже стали нормально упираться в пол,  поэтому я продолжал облокачиваться на незнакомца,  навалившись всем телом.
Но тот вдруг резко отпихнул меня,  и я услышал знакомый голос:
-Блять, всю майку испачкал, уёбок!
Я поднял глаза,  и увидел своего знакомого,  который "подвез меня" пару дней назад. На его белоснежной майке красовались большие пятна крови,  которая между прочим, продолжала течь из моего носа.
Он поднял на меня гневный взгляд, и его лицо исказилось от отвращения:
-Опять ты?!
Я слабо кивнул головой.
-Прости... Я куплю тебе новую майку... -сказал я.
-Мне нихуя не нужны твои подачки.
- Еще раз прости... Я не специалЬно. -я опустил голову в пол,  и развернулся,  собираясь покинуть бар.
Но вдруг на плечо легла его тяжелая рука.
-Зачем ты постоянно извиняешься? Аж бесит. -он шел к выходу вместе со мной.-Пошли ко мне в машину,  у меня есть аптечка.
Я не стал отпираться.
И вот я вновь в салоне черной мазды. Парень сидит напротив,  и ватными дисками стирает с моего лица кровь.
-Я не думаю, что это перелом.-наконец заговорил он. -У тебя очень крепкие кости...
- ...Юлик.
- Юлик.-завершил он. -необычное имя. Типо как Цезарь?
- Возможно. -я пожал плечами. -У тебя есть полное право, вместо "привет" говорить "аве".
Я усмехнулся.
-в рифму.
- Угу.
Парень стянул с себя испачканную моей кровью майку,  и кинул ее на заднее сидение.
-Я думаю тебя все-таки стоит отвезти в больницу. -сказал он повернув ключ.
-Как  хочешь.
- Руслан.
Я вопросительно повернул голову.
-Мое имя. Руслан.
Я улыбнулся,  и стал смотреть в окно,  на пролетающие мимо огни города. С этого дня,  я больше никогда не видел Руслана в белых футболках.
*End flashback*
Когда мы наконец-то добрались до моей квартиры, по дороге меня успело пару раз стошнить. Но, к счастью,  Руслан успевал остановить машину и выпихнуть меня из нее,  поэтому ни он,  ни салон драгоценной мазды не пострадали.
С горем пополам,  я все-таки ввалился в родную и очень душную прихожую.
-Пиздец.-выдохнул Руслан.
Он явно устал мучиться со мной. Маленькая трезвая часть моего мозга,  все тщетно пыталась понять:" Почему он нянчится со мной?".
Парень в это время открыл окно, и комната наполнилась прохладными струями воздуха.
-Разулся? -он заглянул в коридор,  где я стоял опираясь на шкаф.-пошли. -он перекинул мою руку себе через плечо,  и практически донес до спальни,  где я бесжизненным телом рухнул на кровать.
-Разденься хоть. -немного раздраженно сказал он.
-Зачем? -уже с закрытыми глазами ответил я.
-У тебя на майке капельки рвоты. Это аргумент? -он вопросительно изогнул бровь.
-Я не могу. Я устал.
Руслан усмехнулся,  и недовольно помотал головой.
-Устал он... -пробормотал шатен,  стягивая с меня майку. -ну-ну.
Его теплые, нет даже горячие руки, нечаянно коснулись моей ледяной и бледной кожи,  вызывая за собой табун приятных мурашек,  отчего я почти неслышно простонал.
- Все,  пока. -кинул парень.
- Куда-ты? -я еле шевелил языком.
-Эм... -он звучал озадаченно. -Домой.
- А если мне ночью будет плохо?
- Не маленький,  справишься. -металл который неожиданно появившийся в его голосе,  больно ударил по мне. Я обреченно выдохнул.
Проваливаясь в пьяный сон,  я успел прошептать лишь:
-Уйдешь... Снова...
✨✨✨✨✨✨
Как-то так)

Руслик/Заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя