-Ебаный насос... -болезненно простонал я, потянувшись в кровати.
Я чувствовал себя фруктом, из которого выжали все соки, оставив лишь пустую и сморщенную оболочку.
В горле настолько сухо, что пустыня Сахара могла бы ему позавидовать. Сфокусировав взгляд на двери, я практически на ощупь двинулся в ее сторону. Меня ни коем образом не смутило, что я был без штанов. Я наверное даже не заметил этого. На кухне, я опустошил разом целый чайник. Уже опустив голову, я заметил Руслана, который застыл с удивленной усмешкой.
-Доброе утро? -спросил он.
-Нихуя... -выдохнул я, без сил плюхаясь на стул.
" Какого хуя он тут делает"...-я нахмурился.
-Держи. - он протянул мне палетку с белыми капсулами. -Должна снять головную боль.
Я сощурил глаза:
-Это не отрава? Или снотворное?
-Ты настолько плохого мнения обо мне? -Руслан засмеялся, и затем легким движением руки зачесал обратно вьющиеся шоколадные волосы.
-Ну... Ты их утром что-ли покупал? -осторожно коснулся палетки подушечками пальцев.
- Нет. Они были у меня с собой вчера. Я знал куда шел.
Почему-то мне стало немного неловко. Почему я не смог тоже заранее все продумать?
-Но ты не пил.- как будто обиженно ответил , доставая капсулу.
-Зато пил ты. -он вновь усмехнулся. -хватит уже базарить.
*Flashback*
8 июня 2016
Я устало повернул голову на бок. Запах нашатыря, и оливковые стены очень сильно давили на мозг. За окном давно засветло.
Вдруг замок белой двери скрипнул, и в проходе появился высокий парень. Даже под медицинским халатом, невозможно было не заметить эту косуху.
-Руслан? -я искренне не поверил своим глазам. Я уже думал, что он забыл обо мне, или же пожелал никогда больше не пересекаться с неудачливым пареньком.
-Ясен хуй, что не мама. -он улыбнулся.
-В больницах не матерятся.
- А в Российских больницах не возмущаются. -он прошел в палату, и сел возле моей койки. - Как ты?
- Нах... Нафига ты меня сюда упек? -я поднялся на локтях и теперь сидел.
-Ты выглядел не очень... - Руслан немного виновато опустил глаза.
- Спасибо, это уже ничего не исправит!- перебил я.
-Нет, не в этом смысле. Ты очень красивый, просто тогда был какой-то бледный, будто вот-вот потеряешь сознание.
От его слов по коже пошли мурашки, и я еле заметно вздрогнул. Я не ожидал услышать комплимент от него. Да и вообще, разве парни говорят друг другу об их красоте?
-Я все-равно никогда не прощу тебе клизму.
- Ладно тебе дуться. -он засмеялся, и я понял, что никогда не видел ничего более манящего и привлекательного, чем такого счастливого и веселого Руслана. -Я тебе апельсинов принес.
Он поставил на прикроватную тумбочку пакет, а затем добавил:
-Будет неловко, если у тебя аллергия на цитрусовые.
- У меня нет аллергии. -я улыбнулся, и достал из пакета прозрачную коробочку, в которой лежали уже почищенные апельсины.
-Вау...-тихо выдохнул я. -Спасибочки. Ты сам почистил?
- Не-а. Такими продавались.
Когда я тщательно пережевывал одну из сочных долек, он спросил:
-Когда тебя уже выпишут?
- Завтра. -пробубнил я с набитым ртом.
-Дай мне тоже. -он улыбнулся. -У тебя руки грязные.
Руслан оглянулся.
-Почему в палате нет раковины?
-В Российских больницах же не возмущаются. Забыл? -хихикнул я.
-Точно!-он шутливо ударил себя по лбу.
Я незнаю, что руководило мной в этот момент, но со словами:
-Ладно, держи. -я поднес к его губам одну из долек.
Так неправильно. Он должен отказаться, отклониться от моей руки. Должен, должен... Но мимолетно глянув в мои глаза, он аккуратно подхватывает губами апельсинку, и с довольным выражением лица ест ее.
*End flashback*
-Легче? -поинтересовался Руслан.
-Вроде бы, да.
-Ну и отлично. -он откинулся на спинку дивана.
-Как дела? -вдруг спросил я.
-Эм... -парень немного затупил. -хорошо. Твои как?
- Великолепно. -я притворно улыбнулся.-Что нового?
- Ничего? -мой голос переполняла наигранная грусть.-Прям за 2 года, совсем ничего нового?
- За два года? Почему именно такие цифры?
"Под дурачка косит, что-ли?!"-я начинал злиться, а потому огрызнулся:
-Просто так.
-Юлик, да что с тобой?- мой собеседник выпучил глаза.
-Со мной ничего. Просто, ты не можешь делать вид будто ничего не было, и вот так вторгаться в мою жизнь, Руслан!
- Юлик... -он вздохнул.
- Я уже больше двадцати лет Юлик! Я только забыл, только начал жить...
- Ничего себе, как на тебя таблетки действуют. -Руслан усмехнулся. Глаза парня были опущенны в пол.
-Я серьезно! Ты не хочешь мне ничего рассказать? -я выжидающе посмотрел на него. Шатен медленно поднял голову, и со спокойной улыбкой ответил:
-Нет.
Я обессиленно закусил губу. Слезы вот-вот должны были хлынуть нескончаемым потоком.
-Пошел вон...
- Юлик, послушай...- Руслан встал, и подошел ко мне.
-Проваливай! -крикнул я.
-Ты стал таким смелым... - прошептал он, и провел ледяными пальцами по моей шее.
Почему-то я не сопротивлялся. Необъяснимый шарм Руслана, овладевал мной мгновенно, парализовывая рассудок.
Парень обошел меня сзади, и вдруг обнял. Спину тут же обожгло пламенное тепло его тела.
Раствориться в нем... Нельзя!
Прижаться, что бы чувствовать каждый миллиметр кожи... Нельзя!
Ослабевшими, ватными руками, я пытаюсь скинуть его руки, и говорю срывающимся голосом:
-Уходи!
Неожиданно, Руслан выпрямляется, и быстрым шагом покидает кухню, кинув лишь:
- Хм... А вчера просил остаться.
- Я был пьяным! -крикнул я в свое оправдание.
-Пьяные люди честнее...
Я отмер, только когда услышал как захлопнулась входная дверь.
-Что же ты творишь... -прошептали губы, в то время, как я опустив голову на стол, зарыдал.
*Flashback*
24 июня 2016
- Привет? - я не ожидал увидеть этого парня на пороге своей квартиры. Да еще и в 12 ночи.
- Привет. -не дожидаясь приглашения, он вошел, и закрыл за собой дверь.
Я стоял и молча наблюдал за тем, как шатен развязывает шнурки на черных вансах.
"Интересно, он вообще планирует объяснить зачем пришел?"- я сложил руки на груди.
Словив мой взгляд, Руслан виновато улыбрулся, и поднял шурщащий пакет.
- Ну... Я курочку принес...
Противостоять такой детской наивности, и милому личику было нереально. Поэтому, непроизвольно мои губы, тоже растянулись в улыбке.
-Идем на кухню. -я поправил просторную серую майку, которая, как на зло, сползала с плеч, и пошел по коридору.
Руслан молча двинулся за мной. Наши "отношения" с ним, были очень странными. Мы могли не общаться неделями, а потом весь день переписываться о всякой всячине, не забывая время от времени скидывать друг другу уютные селфи.
- Чай? - спросил я открыв кухонный шкаф.
Парень молча достал из пакета бутылку коньяка.
-Ясно. - я усмехнулся, и достал стаканы.
* End flashback.*Pov Руслан.
- Ну, ты конечно красава. - подвел итог моего рассказа Даня.
- Знаю... - я вздохнул, и провел пальцами по краю бокала.
-Что делать-то собираешься?
- Не знаю, Дань, не знаю.
- Почему ты просто не расскажешь все? Зачем все это?
- Мне стыдно. Я же не могу сказать, что ушел тогда, потому что просто... испугался.
- Он любит тебя. Я думаю, он поймет.
- Нельзя быть таким уверенным... Любил... Предательства не прощают.
Данил положил руку мне на плечо.
- Просто извинись... Он простит...
✨✨✨✨✨✨✨✨
Ребята, я обещаю исправиться😩
Простите пожалуйста...
У меня были проблемы, которые я не хотела бы озвучивать... Ну вообщем, теперь я вернулась. И скоро фанфик по Даниззке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руслик/Заново?
FanficИстория давно забылась. Юлик забылся. Вычеркнул все, и постарался начать новую жизнь. Но вдруг, спустя столько времени проходит сообщение, от НЕГО... Неужели... Заново?