💎Глава 6💎

292 26 5
                                    

Открыв глаза этим утром,  он не двинулся с места. Обычно,  он бы встал,  заварил себе кофе. Пока тот остывал,  уложил бы непослушные шоколадные волосы,  и умылся.
Сейчас же,  тягучее поглощающее чувство разъедало его изнутри.
Когда ближе к часу в дверь позвонили,  парень не удивился. Юлик знал,  что он точно придет. Неловко поднявшись,  парень все-таки прошел в коридор и открыл (не)жданному гостю.
Руслан как всегда великолепен... Аромат туалетной воды и сигарет тут же забивался в легкие,  заполняя их собой без остатка.   
- Привет. - он улыбнулся.
Юлик ничего не ответил,  только освободил проход,  что бы тот мог войти в квартиру.
В полной тишине, щелкнув замком, их взгляды все-таки встретились.
Шатен,  медленно,  но уверенно приблизился к парню,  и обвив руками, обнял,  положив голову на грудь.
- Я скучал. - прошептал он.
Руслан, не скрывая улыбки обнял его в ответ.
- Я тоже скучал,  малыш.
Еще вчера, Юлик посылал его "по направлению мужских гениталий", а сегодня уже тычется носом тому в щеку,  требуя поцелуев.
Да. Он всеми силами пытался убедить себя,  что ненавидит этого парня. Что такое предательство не может простить. Нет. Может. Одним жарким,  и таким искренним словом "малыш", Руслан еще вчера разрушил все барикады,  которые тот так тщательно выстраивал...
Обнявшись,  парни прошли в зал,  где удобно устроились на диване. Ни один не хотел даже на секунду отпускать второго, словно тот мог исчезнуть,  раствориться в воздухе,  подобно сигаретному дыму.
Руслан наклоняется,  и целует парня медленно,  даже как-то лениво. Тот мгновенно отвечает на поцелуй, наслаждаясь таким родным,  но забытым жаром чужого рта. Руки запущены в волосы,  и нежно перебирают их. Вдруг Тушенцов тянет Юлия на себя,  усаживая к себе верхом. Он хоть и зная,  что второй не убежит,  все-равно крепко сжимает его бедра,  не давая слезть.
В какой-то момент,  широкие ладони перемещаются на талию,  а затем и вовсе под майку.
Рус ловит судорожный восхищенный вздох,  и отрывается от чужого рта.
- Позволь мне объяснить, почему я уехал тогда... - шепчет он куда-то в шею партнера,  еле касаясь бледной кожи опухшими губами.
- Мне правда все-равно...
- Ты же обижаешься на меня. Я вижу.
- Я давно простил, Русь. Все эти гребаные 2 года я ждал твоего возвращения...
- Тогда зачем строил из себя недотрогу? - он ухмыльнулся,  и провел руками ближе к груди парня,  касаясь сосков.
- Я бы отдался тебе в первый же день,  если бы ты не делал вид, что между нами ничего не было. - Юлик сделал немного обиженную интонацию,  обвиняя парня.
- Прости меня... Это было глупо. - он аккуратно, но властно,  помечая территорию, укусил того в ключицу. Дыхание того парня сводило его с ума. Оно было настолько нежным, что он уже был готов взять его,  но не желал. - Я боялся приехать,  и увидеть твою новую девушку... Или парня... Не хотел тебе мешать, поэтому подумал,  что так будет лучше. Хотел,  что бы ты был счастлив.
- Идиот. - внутри все скручивается от услышанных слов. - Но ты ведь следил за мной?
- Не совсем. Но в целом, да.
- Черт возьми,  почему же ты не пришел раньше. - со стоном договаривает Юлий.
- Я приехал сразу,  как только смог.
- Врешь...
Руслан молчит,  потому что тот прав. Еще один несдерживаемый стон,  и Юлик начинает хныкать:
- Рус... Я...
- Нет,  не сегодня. - тот заботливо улыбается,  и убирает руки.
- Что? - он выпал в осадок. Глаза немного затуманены,  из-за возбуждения.
Шатен,  осторожно стаскивает парня с себя,  но тот не хочет так просто сдаваться. Трется о разгоряченное тело,  и распуская руки, просит:
- Ну же, Руслан... Пожалуйста.
Такая вседозволенность второму явно не по душе. Легким движением,  он валит его на спину,  накрывая своим телом,  и блокируя руки, по разным сторонам от головы. Вид такого Юлика несомненно прекрасен, но тот старается не зацикливать внимание,  на том,  как парень облизывать свои губы.
- Не зли меня,  блять. Я выразился крайне ясно. - Рычит Руслан.
- Но... Тот рюкзак,  который ты скинул в призожей... Я знаю что там... - он дьявольски улыбнулся, и заелозил бедрами по дивану. - Почему ты не хочешь воспользоваться этим? Или ты всегда носишь с собой подобное?
Этот аргумент попал в самое яблочко,  и Руслан немного растерялся.
- Ты сейчас ведешь себя как шлюха.
- И тебе это нравится. - шепчет парень в ответ.
Руслан поднимается,  и невозмутимо садится на соседнее кресло.
- Ты предлагаешь мне разбираться со всем самому? -раздраженно прохрипел шатен.
- Да. Ты же самостоятельный.
- Я подрочу прямо здесь. - угроза.
- Только попробуй. - на такой стальной тон,  у Юлика нет выбора.
Потерпев поражение,  он уходит.

*****************

В ванной глядя в зеркало,  Юлик улыбается. Сейчас,  он действительно счастлив.
Зачесывает пальцами волосы,  немного встряхивает головой.
Дверь тихо открывается,  ведь тот даже и не думал ее закрывать.
Руслан молча окольцовывает талию парня,  нежно целуя в плечо. Вдруг, он разжимает руку,  и взору Юлия открывается тонкая полоска чокера,  с двумя металлическими английскими буквами:" RT".
Он видит,  как блестят глаза его парня в этот момент,  и не может сдержать искренню улыбку.
- Решил выполнить обещание?
- Если бы я знал,  что они так охуенно смотрятся на тебе,  то сделал бы это давно.
- Я могу носить любой, который тебе понравится.
- Тогда мне стоит купить еще парочку?
Юлик просто молчит,  наблюдая,  как Руслан ведет носом от плеча к шее.
Внутри он корит себя за то,  что так долго ломался. Но все же,  он рад,  что тот вернулся.
И да. Сейчас,  он действительно счастлив.
Но надолго ли...?

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ладно,  теперь эта моя любимая глава😂

Руслик/Заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя