Pov Автор.
Юлику очень тяжело. После ухода Руслана, он выключил телефон, и несколько дней не выходил из дома.
Соседские бабушки, иногда проходя мимо его двери, задерживались, и пытались прислушаться или принюхаться: мало ли? Вдруг помер?
Ведь парень вел себя подозрительно тихо.
Объяснение тому очень простое:Он устал плакать. Устал плакать из-за него.
Поэтому даже сейчас, когда грудь трещит по швам, от тягучей ноющей боли, глаза сухи.
Рана, которая два года заживала и покрывалась толстой коркой, которую Юлий пообещал никогда не сдирать, сейчас кровоточит.Лиза так же не находила себе места. Все-время пыталась сорваться, и побежать к шатену, потому что слишком переживала.
Данил, конечно, в кратце посвятил девушку в ситуацию. Но если это и успокоило её, то только чуть-чуть.
Закутывая любимую в плед, рыжеволосый повторял:
- Они сами должны разобраться с этим всем.
Лиза грустно опускала взгляд, и получала заботливый поцелуй в лоб.******************
Pov Юлик.
В какой-то момент, я осознал, что и так два года жил без него. Почему же сейчас, когда он ни с того, ни с сего появился, я должен бежать к нему на задних лапках?Я устал. Устал думать о нем.
Постараясь очистить голову, я все же включил телефон. Глаза, отвыкшие от слишком яркого света от экрана, невольно сощурились.
Заходить в соц.сети я совершенно не собирался.
Отличный способ убить время и отвлечься - игры.
Листая App Store я натыкался на разные приложения. Но вдруг вспомнил один симулятор футбола, по которому тащился когда-то. Название навсегда осталось где-то на краешке мозга, поэтому не медля, я поставил его на скачивание.
Знакомая заставка, ничуть не изменившаяся...
Меню...
*Flashback*
10 августа 2016.
Я находился в посидячем состоянии, облокачиваясь на изголовье кровати.
Телефон в руках заметно нагрелся, от долгой игры.
Мы находились в квартире у Руслана. Хотя, последнее время я настолько часто стал бывать тут, что она стала мне роднее своей.
Сам хозяин, вышел из ванной, накинув лишь серую футболку.
Футболку в которой приехал я, мы уже успели заляпать, а оттого, она уже минут пять томилась в стиральной машинке.
Шатен лег возле меня. Кровать немного прогнулась под его весом, а тепло исходящее от чужого тела, начало окутывать меня. С этим парнем, я понял значение слова "уют".
- Во что ты там постоянно рубишься?
- Игрушка очень залипательная. - не отрывая глаз от экрана, ответил я.
- Покажи. - попросил парень. Но у меня складывалось ощущение, что он смотрит отнюдь не в экран. От греха подальше, я перестал жевать губу (дурацкая привычка), и все так же не поворачиваясь, устроился на его груди.
Шеей, я ощущал его дыхание. А сам еле дышал. Легкие забились дурманящим запахом лаймового шампуня.
- Дай мне. - Руслан потянулся к телефону.
- Ну! Нет, у меня супер игра! -я увернулся, но шатен не оставил попыток. - Ты же даже не умеешь.
- А ты и не учишь.- он опустил руки, которые легли с двух сторон от меня.
- Ладно, давай сюда. - я перехватил его кисть, он выставил вперед один палец, которым я стал водить по экрану.
Тихо объясняя правила, я вдруг почувствовал, как вторая рука парня аккуратно стала поглаживать меня по плечу.
*End flashback*
На глазах выступили непрошенные слезы. Неужели в моем организме до сих пор осталась влага?
Я быстро заблокировал телефон и отложил его подальше. Ну сколько можно-то?!
****************
Pov Автор.
В течении недели, Руслан нагло сталкерил парня. Видел как тот, завернувшись в огромный свитер, ходил в магазин. Видел как прятался в капюшоне куртки, пытаясь скрыть красные глаза и немного опухшее лицо.
Юлик казался таким беззащитным, маленьким ( не смотря на рост), что хотелось подбежать, прижать к себе, и никогда не отпускать.
Но шатен банально не мог так поступить, тем более, был уверен, что его оттолкнут.
Ведь Русланово:" Прости" будет как пластырь на переломе.
В груди неприятно щемило, ведь:" Это из-за меня он так убивается... "
Руслан пытался расположить парня: приносил какие-то маленькие подарочки, которые, как показалось ему два года назад, он любил.
Но время идет, обида копится...
Пакеты с едой из ресторанов - отдана на пропитание уличным животным, цветы - ногой перекинуты к дверям соседок, и даже воздушные шары - лопнуты.
" Кретин! - ругался каждый раз про себя Юлик. - как какую-то сопливую девку, пытается задобрить меня подарками!"
**************
- Как продвигается?- откладывая банку с пивом, спросил Данил.
- Никак. - усмехнувшись добавил.- Он добавил меня в ЧС везде.
- Будь более настойчивым. Долбись ему в дверь. Рано или поздно он откроет.
- Ага. Скорее вызовет полицию.
- И все-таки ты зря приехал... Даже не так. Зря ты тогда переехал дорогу тому хую.
- Ни капли не жалею об этом. - он оскалился. - Если была бы возможность, я бы убил не только его братца, но и его самого.
- Ты же понимаешь, что он скорее всего, уже знает, что ты приехал?
- Да. Я уверен.
- Тогда ты идиот. - заключил Кашин, откинувшись на спинку дивана.
- Я приехал сюда ради Юлика. Не говори, что ради Лизы не поступил бы так же!
Данил долго вглядывался в глаза напротив. Но вздохнул, сдавшись.
- Ладно, ты прав.
Pov Юлик.
*Flashback*
27 сентября 2016.
- Руслан! - истерически крикнул я.
Я и так замечал, что все то время, пока мы ехали в кино, он напряженно поглядывал в зеркало заднего вида. Но когда он вдруг дал на газ, и съехал с маршрута, по спине пошел холодок.
- Что происходит!?
Шатен продолжал игнорировать меня, сосредоточившись на дороге. Время было уже позднее, а он свернул на неосвещенную трассу.
- Рус.
Он усмехнулся, и совершенно спокойным голосом ответил:
- Просто еще кое-кто претендует на твою задницу.
Я обернулся, и увидел, что за нами в нескольких метрах следовала черная машина.
Больше я не донимал его вопросами.
После этого, я хотел спросить, что значит:" Кто-то ЕЩЁ?", но так и не решился...
*End flashback*✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ох-ох-ох, как дико непривычно писать от первого лица😅
По-моему, от лица автора получше получается...
И нет, Руслан не резко подобрел. Просто так вышло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руслик/Заново?
FanfictionИстория давно забылась. Юлик забылся. Вычеркнул все, и постарался начать новую жизнь. Но вдруг, спустя столько времени проходит сообщение, от НЕГО... Неужели... Заново?