💎Глава 8💎

313 25 9
                                    

Не успела Лиза открыть дверь,  как тут же накинулась на Юлика.
- Блять,  какой же ты счастливый! - радостно воскликнула она, утыкаясь носом тому в плечо.
А шатен никак улыбку с лица снять не может. Все время одна сцена встает перед глазами.
*Flashback*
1 октября 2018
- Юлик,  давай быстрее. - парень выскочил из подъезда, и сделав пару шагов, остановился,  в ожидании второго.
- Мы же поедем на твоей машине? - поправляя куртку, Юлий неспешно двигался на встречу. - Че ты как спешишь?
- Ты хочешь поехать на машине? - он как-то слишком хитро улыбнулся. - А я думал,  что возьму тебя за руку, мы дойдем до остановки. Потом,  в автобусе я буду держать тебя,  чтобы ты не упал...
Иногда у Юлика бывают дикие приступы по романтике,  и Руслан это знает. Говорить ему такое,  и видеть,  как краснеют кончики ушей,  а шоколадные глаза загораются - многого стоит.
Не дав ему времени на размышления, он тут же пожал плечами:
- Ну нет,  так нет. Пошли,  а то что тут мерзнуть.
Юлий пошел рядом, но уже опустив голову.
"Знал бы - молчал бы в тряпочку".- думал он, со злостью пинная маленький камушек.
Заметив это,  Руслан еще ярче улыбнулся.
"Парню 25, а ведет себя как ребенок."
Как будто невзначай, он нашел руку Юлика,  и переплел с ним пальцы.
Не заметить,  как тот загорелся в этот момент,  было невозможно.
Через какое-то время,  Юлий подал голос:
- Рус,  они так косятся...
- Забей на них хуй. - тут же ответил парень, крепче сжимая ладонь.
*End flashback*
Данил лениво выполз в коридор,  и пожал друзьям руки.
- Дань,  идите в гостинную, мы сейчас придем. - лукаво подмигнув Юлику,  они скрылись в одной из комнат.
Удобно устроившись на диване, ребята начали незамысловатый диалог. Обоим было максимально комфортно и тепло. Ведь поговорить на что-то отвлеченное удавалось редко.
- Я рад, что у вас наконец-то все наладилось. - сказал рыжеволосый, выслушав друга.
- Знаешь,  он такой...
- Рус,  ей-богу,  избавь меня от подробностей. И так сложно это все понимать...
Руслан не злился и все понимал. Он ласково улыбнулся. Они знакомы с Данилом достаточно давно. Он видел его с сотнями разных женщин, и только сейчас впервые с парнем. Но было отличие. Те девушки нужны были для того,  чтобы удовлетворить человеческую потребность,  а он... А его он действительно любит. И это прекрасно прослеживалось,  стоило хотя бы увидеть тот взгляд,  коим шатен каждый раз провожал Юлия.
Только не делай такое лицо. Между прочим,  если б не я,  то вы вообще с Лизой не познакомились бы.
Вдруг в дверном проходе появляется Юлик,  но он даже не успевает ничего сказать,  как в соседней комнате что-то шумно падает,  под сопровождение Лизиного:
- Ебать!
Данил встает,  и быстрым шагом уходит в комнату, кидая невнятное:
- Я ща...
Руслан тоже поднимается, и продолжая сверлить взглядом парня, жестом показывает ему,  чтобы тот подошел. Юлик улыбается,  но слушается. Несмело подходит ближе,  но Руслан ждать не намерен,  и тут же прижимает его в плотную.
- Что-то случилось? - мурлычет он,  сцепляя руки чуть ниже поясницы младшего.
- Нет,  все хорошо. - он осторожно поглаживает парня по спине.
- Ты такой красивый. - шепчет Руслан, а Юлий прижимается губами к его шее. Эти кофейные глаза,  буквально пожирали его здесь и сейчас.
- Видишь... А говорил,  что больше не будешь говорить мне комплименты...
- Паршивец... - ухмыляясь, он оттаскивает парня за волосы,  с силой закидывая тому голову.
Тот улыбается,  выставляя белые зубы на показ.
Руслан замечает,  как дергается кадык,  как покрывается мурашками загорелая кожа...
Нет сил держаться больше, и словно что-то в мозгу переключается. Руслан уходит, не помахав ручкой, и ему на смену приходит зверь,  которые чертовы 2 года ждал такой возможности.
Похолодевшие пальцы опускают горлышко мягкого свитера, обнажая шею,  и черную полоску чокера на ней.
В следующее мгновение, клычки ворзаются в тонкую кожу,  не щадя парня.
Несомненно это приятно,  но тут к ключицам начинает течь струйка багряной крови.
- Рус... Чуточку потише... - он слабо давит ему на плечи,  но без толку.
Второй не слышит,  лишь продолжая терзать парня.
- Слышь,  животное! - оглушительно раздается хриплый голос Дани. - Идем я тебе дошика заварю,  если жрать хочешь.
Руслан словно из транса выходит, и испуганно отстраняется. Смотрит на свою работу,  на смущенного Юлика. Теплой ладонью по укусам проводит,  и пытается всмотреться в любимые глаза.
- Больно?
- Все в порядке. - он воротник свитера повыше нятягивает,  и пытается отойти, но его мгновенно хватают за руку.
- Иди,  мы сейчас подойдем. - Данила удволетворяет такой ответ,  и он скрывается за дверями кухни.
Они остаются одни,  и эта тишина откровенно губит. Губит Юлика,  который не знает,  как ему убежать,  губит Руслана,  который не знает,  что должен сказать.
- Юлик?
Тот молчит и взгляд отводит. Руслан наклоняется, и целует. Шатен не отстраняется,  но и не отвечает.
Парень решает оставить все конфликты до дома,  поэтому просто отстраняется,  и не оглядываясь уходит к Данилу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руслик/Заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя