💎Глава 7💎

278 25 8
                                    

Сладкий сон в обнимку,  мог прервать лишь будильник.
"Создание Иуды" - как говорил когда-то парень.
Под одеялом слишком тепло и уютно,  что бы выбираться, а потому Юлик недовольно стонет:
- Выключи, пожалуйста...
Руслан так же раздраженно щурится,  но все-таки выключает отвратительную для ушей трель.
Парни прижимаются друг к другу, пытаясь полностью раствориться.
Смазанные, нежные, ленивые поцелуи, прогоняющие остатки сна - то что нужно сейчас.
Юлик тихо хихикает, но не открывает глаза.
Но с каждым разом они все настойчивее и глубже.
Каждый хочет вдовль насытиться партнером,  но все никак не выходит. Все время мало...
- ммм,  Руслан. - шепчет шатен.
Парень неожиданно скидывает одеяло,  и садится верхом. Юлий смотрит немножечко взволнованно. Дыхание шумное.
- Позволь мне все же объясниться. - неожиданно заявляет Руслан,  удобнее устраиваясь на парне.
- Зачем тебе это? - непонимающе шепчет тот.
- Я не хочу,  чтобы ты думал,  что я сбежал.
- А разве было не так?- он вздыхает. Данный разговор ему крайне неприятен. Он тянется к парню,  но тот резко перехватывает его руки,  рыча:
- Нет!
- Ладно. - сдается он,  не выдерживая настойчивого взгляда второго. -  Я тебя слушаю.
- Я не буду вдаваться в подробности. - после кивка Юлия,  парень продолжил.- Если сказать в кратце, то умер брат одного мерзкого человека. И тот,  думая,  что я виноват в его смерти,  начал... Ну,  я думаю ты понимаешь. Единственным верным решением - было уехать из Питера, да и России в целом. Что я и сделал.

*Flashback*
30 сентября 2016
- билеты заказанны, завтра в 5 должен быть в аэропорту. - сказал Данил.
- Я тебя понял.
- Что скажешь Юлику?
- Ничего. И ты ничего не говори.
- Это жестоко.
- Он забудет. - "я надеюсь" осталось несказанным.
- Дело твое. - парень пожал плечами машинально,  ведь его собеседник вряд ли увидит это через мобильник.
- Спасибо за все.
- Не смей прощаться со мной,  пидор!
- на всякий случай. - засмеялся Руслан.
Затем,  уже положив трубку,  он пошел в комнату,  где удобно расположившись на кровати,  Юлик играл в телефон.
Шатен,  остановившись в проходе,  оглядел того,  сосредотачивая внимание на блядски прикушенную губу,  упругие бедра...
А ведь,  если он уедет,  шанс того,  что он вернется не 100%.
Да и даже если вернется: что мешает тому парню пристрелить его еще на вокзале?
Верно: НИ-ЧЕ-ГО.
Сейчас в голову ударяет единая,  и максимально эгоистичная мысль.
Даже нет... желание.
Он быстро подходит к кровати,  и забирает у Юлика телефон,  и откидывает его куда-то в сторону.
- Эй!  - парень, само собой,  недоволен. Игнорируя,  тот факт,  что Руслан забрался на него сверху, и уже опаляет дыханием шею,  он продолжает ворчать. - вообще-то,  я шел на рекорд...
Но губы,  оставляющие на коже сочный засос,  прервали его.
- Что ты... Умх...
Руслан не отвечает,  продолжая исследовать желанное,  и такое горячее тело.
Теплые ладони блуждают,  очерчивая намечающийся пресс,  невзначай проходясь по соскам.
Юлика ломает. Он выгибает спину,  и глухо стонет. Ему хочется, ему страшно,  но безумно интересно.
В какой-то момент,  когда руки Руслана,  стали переходить все дозволенные границы, парень не на шутку испугался.
- Руслан... Все очень быстро...- второй поднимает голову,  и видит огромные мечущиеся карие глаза.
Вопрос:" Поступаю ли я правильно?", он даже не задает. Конечно нет.
Он кладет ему ладонь на щеку,  и плавно поглаживая шепчет:
- Ты боишься меня? Что я сделаю тебе больно?
Юлик молчит,  не отвечает,  но и пристального взгляда не сводит.
- В любой момент,  ты сможешь сказать,  и я остановлюсь. - он прекрасно понимает,  что не сделает этого,  но все-равно продолжает убеждать,  прикусывая мочку уха.
- Пожалуйста... - невнятно отвечает другой.
- Пожалуйста, что? - тот дьявольски улыбается.
- Продолжай.
- Хорошо,  малыш.
*End Flashback*

Руслик/Заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя