Новенькая

3.7K 122 0
                                    

   Сегодня я встала раньше чем обычно.  Встав с кровати я пошла в ванну. После ванной я оделась в белую рубашку с женском галстуке и черные обтягивающие джинсы. Взяв сумку пошла в школу Кунугигаока,  кстати я сегодня перевожусь в эту школу. И вот я пришла и услышала какие-то звуки,  из-за любопытство я пошла на звук.  Когда я пришла то увидела как пятеро парней унижают одного пацана,  я не выдержав пошла к ним.
- Эй,  вы,  может отпустите его?  сказала я смотря на них кровожадным взглядом.  Они аж вздрогнули.
- Ты кто ваще такая?  спросил кто-то из них.
- Че,  новенькая?  Я тебя здесь раньше не видел!  сказал какой-то урод приближавшись  ко мне и поставил свою руку мне на лицо. Я взяла его руку и отвернулась его за его спиной и он закричал от боли.  После стали нападать и его дружки и я их всех пробила так что они все лежат на земле без сознания. Я повернулась к парню.
- Ты как?  спросила я
- Я в порядке,  спасибо. Я Нагиса.  И протянул мне руку,  я пожала его руку.
- Я Мира,  и улыбнулась
- Что здесь происходит?  спросил директор , черт я влипла - Ты наверное новая ученица?
- Да
- Что-ж,  пошли ко мне в кабинет.  Ну и я пошагала за ним.
     В кабинете
- Что это было? спросил он с грозным лицом
- Я подала им урок. Нечего было издеваться.  Сказала я и поставила руки к груди. 
- Раз так то ты будешь учиться в 3-Е класс.  Сейчас я расскажу тебе кое-что.  После удивительного рассказа я вышла и отправилась домой,  так как я с завтрашнего дня приступу к урокам.  Когда пришла домой я все думала о Коре-сенсею вроде так он назвал его и так и уснула думая о нем.

Моя жизнь в Классе Убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя