Pov Мира
После того как я уехала, прошло 5 лет. Вы наверное спрашиваете себя почему же я ушла? Так вот. Я вам отвечу. Когда я читала мне позвонили , это был мой дядя. Хотя у меня никого не было , он сказал что нам надо встретится , я поехала к нему. Он рассказал о моих родителях , кем они были , чем занимались. Оказывается они были главой одной мафии и конкуренты их отстранили. Мой дядя занимался делом моих родителей , восстанавливал хорошую репутацию компании. Теперь она процветает и о ней говорят только хорошее.
Он мне сказал что так как я единственная дочь своих родителей то должна уже заниматься делами компании. Он меня отправил учится в Америку , я там училась 4 года. Приехала обратно и начала свою новую жизнь в качестве главы компании своих родителей.
Я узнала что Коро-сенсея больше нет , и то что все мои одноклассники уже выросли и у них появилась своя жизнь. Вот прямо сейчас я нахожусь перед домом Акабане. Я боялась заходить , не знала что ему сказать и как всё объяснить.... Мои руки начали трестись от одной мыслью о том что скажет мне Карма. Немного придя в себя , я сделала шаг к его дому... Но не успела я выйти из своего <<убежища>> как из дома вышел Акабане с девушкой держась за руки. Она была......беременной.....я в шоке смотрела на то как мой самый любимый человек гуляет щас с беременной женщиной держась за руки и мило смеясь. Мой мир разрушился....я не знала что делать...
Я поехала в компанию и приказала своему лучшему другу (они работают вместе уже год и очень сильно подружились) что он нашел информацию про Карму.
Через час он пришёл с папкой.- Вот...ты просила....- сказав это , он протянул папку Мире.
- Спасибо Шон , ты мне очень помог - еле улыбнувшись ответила Мира и забрала папку.
- На твоём бы месте , я бы не смотрел что там малышка - нежно улыбнувшись сказал парнишка.
- Не волнуйся Шон , всё хорошо)) и сколько раз я тебя просила не называть меня малышкой?! - надув губки мило проговорила Мира.
- Хах, ты ведь знаешь что я тебя не послушаю))) - с усмешкой сказал Шон.
- Ладно ,я тебя оставлю с информацией , но я вернусь через час тебя успокоить малышка - подмигнув и улыбнувшись свой фирменной улыбкой , Шон удалился за дверь.
Мира учищенно дыша открыла папку и начала читать инфу что ей предоставили. Она узнала что Карма Акабане вышел замуж , у него есть жена. Они поженились два года назад и теперь ждут пополнение.
- Значит ждут пополнение..? - по щекам Миры начали лить слёзы , она тихо плакала в своем кабинете. Дверь быстро открылась и молодой красивый парень по имени Шон зашёл в кабинет...долго смотря на свою начальницу он тяжело вздохнул и подойдя к ней ближе , взял на руки , сел на диван что был в кабинете ставля Миру к себе на колени. Крепко обнял её и успокаиваще гладит по голове.- Поплачь малышка....
Мира ничего не ответив вцепилась в рубашку своего лучшего друга и начала рыдать...а он нежно гладил по голове и успокаивал её нежными....ласковыми....такими тёплыми словами....через некоторое время, слёзы закончились но она всё ещё сидела на его колени и смотрела в одну точку а он всё продолжал её гладить.
- Хочу с ним встретится....
- Я устрою вам встречу - поцеловав в макушку сказал парень.
- Угу....- девушка уткнулась носом в шею парня и вздыхала этот запах, запах что стал таким родным...
- Завтра днём...в кафе...хорошо? - мило смотря на Шона спросила заплаканная девушка.
- Конечно малышка - улыбнувшись и ещё раз поцеловал её в лоб , он отпустил Миру. Он отвёз её домой. А она после такого тяжёлого дня, зашла в дом и сразу пошла в свою комнату. Легла на кровать и уснула....
Вот вам прода милашки😘
Пишите в коменты как вам)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в Классе Убийц
FanfictionВ классе убийц пришла новая ученица.Она сразу заинтересовала Карму. Что же будет дальше? Они будут вместе? Вы узнаете в фанфике!!