Часть 8

1.4K 50 32
                                    

      Pov Карма
Вчера был самый лучший день . Сегодня я проснулся от будильника и сразу встав с кровати пошел в ванну . После ванной пошел и приготовил себе завтрак . Мдаааа надо поскорее переодеться и пойти к Мире .
   Я вышел из дома закрыл его на ключ и быстрым шагом пашел к ней домой . Вот я дашел позвонил в дверь и мне никто не открывает хмммм может она пошла в школу ?? Ну я с большой скоростью побежал в школу . Открываю дверь в класс вхожу и вижу что весь класс уже здесь , её нет . Я вышел на улицу и начал брать её номер . Гудки .............. Гудки ............. Гудки ......... 
- Алло ?

- Мира , ты где ?

- Карма , я ...эм сегодня не буду в школе , хорошо ?

- А где ты сейчас ? спросил я серьезно

- Я дома , а что ?

- Да нет ничего . Я отключил . Что-то тут не так её дома не было , что это могло значить ??? Ладно после уроков пойду к ней  .

      Конец Pov Карма

Pov Мира
  Вчера я встретилась с Зеном Висталия  . Перед тем как моих родителей убили мой отец хотел чтобы я вышла замуж за этого парня Зена . И все из-за его богатой семьи . Когда я встретилась с ним впервые показался красивый парень , а когда остались одни он начал издеваться надо-мной и поднимать руку на меня . Он сказал что если я все расскажу то он убьет моих родителей я неповерила ему и все рассказала родителям . На следующей день я нашла своих родителей мертвых , тогда я убежала и надеялась что я никогда его не встречу . Я сидела у меня в кровати и плакала он сказал что если я не расстанусь с Кармой и не буду ему принадлежать то он убьет Карму . Я не хочу его терять , я очень сильно люблю Карму поэтому я должна расстаться с ним . Прости меня , Карма .
    Вот так выглядит Зен :

Может он и выглядит мило и безобидным но он сущий дьявол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Может он и выглядит мило и безобидным но он сущий дьявол .
    Так я просидела весь день в постель и думала как сильно я люблю Карму и что я причиню ему боль .  Я посмотрела на часы и увидела что уроки уже закончились . Вдруг в дверь позвонили , я пошла смотреть кто там , я открыла а там Кама .
- Привет , почему ты сегодня не пришла в школу ?

- Карма , нам надо поговорить . Нам надо расстаться

- Чтооооо ???

      Он не успел что-то ещё сказать как я закрыла дверь перед ним . Он начал колотить дверь , кричать чтобы я открыла дверь . Я убежала на кухню взяла нож и хотела порезать вены и начала плакать. Не хочу жить с этим дьяволом и не хочу смотреть как Карма страдает . Вдруг , услышала сильный шум и в кухню вбежает усталый Карма , конечно выбить дверь . Он посмотрел на меня с испугом в глаза потом перевел взгляд на нож который я держала возле руки .

- Мира положи нож , прошу .- и начал подходить ко мне медленно

- Нет , не подходи .- крикнула я и хотела порезать вену как Карма отобрал нож и кинул его далеко и заключил меня в свои объятия . Я начала быркаться но он ещё сильнее прижал к себе . В конечном итоге я сдалась , обняла его и начала рыдать . После 2-ух часов рыданий я успокоилась .

- А теперь начнется наш дапрос .- и он вытер мою слезу большим пальцем . Я ему все рассказала он ведь все-равно не отвяжеться . Все это время я сидела у него на каленях и рассказывала а он обнимал меня .
- С сегодняшнего дня , ты переежаешь ко мне , одговорьки не принимаются иди и собирай вещи .- Я послушна пошла и собрала вещи получился один чемодан . Я спустилась с ним . Карма взял чемодан и мы пошли к нему . Когда пришли он приготовил ужин . Мы поужинали и я пошла в душ а после и он . Он сказал что мы будем спать вместе . После душа он пошел в комнату и лег на кровать при этом обнимая меня за талию ну я немного возмутилась и потом все-же уснула в его объятиях .
- Я зашищю тебя , моя маленькая принцесса . и поцеловал в лоб так мы и уснули в обнимку .
   Ну как вам глава ?  Надеюсь понравится 😊❤️

Моя жизнь в Классе Убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя