Часть 14

792 30 1
                                    

  Прошло уже два месяца

Мира выздоровела , встречается каждый день с Кармой. Зена посадили и теперь им точно мешать никто не будет.

  Мира сидела у себя дома на диване и читала одну книгу , вдруг послышался звонок от телефона, не отрываясь от чтения , она ответила.
- Алло...

- Кто это..?

- Неужели это ты..?

- Но я не могу отсюда уехать! У меня появились друзья....парень...Не могу я всё бросить!!!!!

- Ладно....
Бросив вызов , она оставила книгу и начала тихо плакать. После нескольких часов рыданий , она встала и пошла к себе собирать вещи. Всё собрав , Мира осмотрела свою комнату , грустно улыбнувшись , она вышла из дома. Гуляла по парку и не знала как сказать Карме об уходе.
Гуляла она до позднего вечера, пришла домой вся усталая и даже не поужинала , написала записку Карме и красиво положила в конверт. Пошла к себе и только под утро уснула.
Утро выдался не очень, она уснула в 3 и проснулась в 6 , нормально. Переодевшись в уже подготовленый наряд со вчера , взяла свой чемодан и вышла из дома. Отправила Карме письмо и поехала в аэропорт.
Она чувствовала себя ужасно. Её сердце разрывалось , она хотела рыдать. Но держалась. Объявив о том что самолёт готов , она быстро пошла на регистрацию. После всей проверки , Мира села в самолёт и надев наушники прикрыла глаза и уснула.

Карме пришло письмо. Он спокойно сел в кресло и открыл письмо. От каждого написанного слово на его лице можно было читать: Шок. Страх. Потерянную любовь. Боль.
Он убрал письмо и пошёл к себе. Он рвал и метал , всю комнату разрушил , а когда немного успокоился начал громко , болезненно рыдать....

Моя жизнь в Классе Убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя