Конец

954 25 26
                                    

- Шон....я...не знаю даже что и сказать....но...я подумаю , хорошо? - она взяла его лицо в свои ладошки и поцеловала в лоб.
  Грустно посмотрев на девушку он улыбнулся.

- Хорошо , как подумаешь скажешь мне

- Замётано. - они обнялись и Шон отвёз девушку домой. Как только она вошла в дом сразу пошла в свою комнату и плюхнувшись в кровать думала о том что случилось сегодня. Она решила принять чувства Шона ибо сама что-то к нему чувствовала но не знала что , она решила попробовать и вот на следующий день она ответила на его вопрос , она сказала "да" , тогда он очень сильно обрадовался и взяв её на руки покружил и поцеловал. Он так давно хотел её поцеловать, обнять, быть всегда рядом со своей любимой...и вот этот день пришёл.
Он сделает её счастливой , будет стараться чтоб она ни в чём не нуждалась , а самое главное чтоб она чувствовала себя любимой.
А она....с каждым днём она влюблялась в него всё сильнее и сильнее. И вот , прошло несколько лет, они поженились , она родила своему мужу сына а потом и дочь , они до сих пор счастливы и ни что им не мешает. О Карме она больше не думает да и если подумает её муж возьмёт её и всю ночь из кровати не выпустит под громкие и пошлые стоны.

Конец~

Вот я закончила свой фф, надеюсь вам он хоть немного понравился))
🖤🖤🖤♥️♥️♥️🖤🖤🖤

Моя жизнь в Классе Убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя