Я зошла домой поставила пакеты и улыбнулась , не могу поверить что наши чувства взаимны . Пошла в комнату чтобы переодеться поже я спустилась и начала готовить себе ужин . Я думала о Карме и в этот момент когда я резала овощи порезалааась . Быстро потянулась к крану и помыла руку , взяла ликопластер и приклеела свой палец где я порезалась . Мдаааа сильно я порезалась , больно ну ладно . Поужинав я пошла в ванну а потом в постельку , мммммм наслаждение . Я легла на спину и начала смотреть в потолок и думать о Карме .
Неужели я и вправду ему призналась и наши чувства взаимны ???? С такими мыслями я уснула .
Утром я проснулась от будильника . Я быстро встала пошла в ванну , поже я пошла на кухню и приготовила себе лёгкий завтрак . Потом пошла в комнату и начала переодеваться в школу . У меня сегодня очень хорошее настроение . Я вышла из дома и у меня позвонил телефон . О боже эта Карма . Что же делать . Ааааааа я боюсь ладно Мира только спокойствие я сделала вздох и выдох :
- Алло ?
- Мира , привет ты уже вышла ?
- Привет , да я только что вышла а что ?
- Пойдем вместе в школу ?
- Ммм , хорошо где встретимся ?
- Давай возле того магазина где ты вчера купила продукты .
- Хорошо .
Я бросила звонок и пошла к магазину , так как он недалеко от дома . О , вижу Карму . Он увидел меня и улыбнулся помахал мне . Я подошла к нему .
- Ещё раз , привет . сказал он и мило улыбнулся , о боже я просто таю
- Привет , идем ?
- Да , пошли . мы начали идти как он взял меня за руку , я покраснела . Он улыбнулся и мы пошли дальше и разговаривали о чем угодно .
Вот мы и дошли до корпуса
- Слушай , Мир , давай скажем что мы встречаемся . с ноткой волнения сказал Карма
- Хорошо , я не против
Он улыбнулся и мы вошли в класс . Все начали пепелить нас взглядами так как мы держались за руки .
- Мы встречаемся . радостно воскликнул Карма .
Все начали подходить и поздравлять нас . Вот так и прошел наш день . После уроков мы пошли домой державшись за руки .
- Мир . позвал меня Карма
- Мммммм
- Давай пойдем завтра куда-нибудь ?
- Это будет свидание ?
- Ну , да . Так что согласна ?
- Да . и я обняла его а он в ответ .
- Тогда завтра в 11:30 я встречу тебя возле дома .
- Хорошо .Я пришла домой приготовила ужин и пошла в ванну , после ванной я пошла к себе и начала думать что мне завтра одеть , завтра выходной значит надо что-то милое и красивое . Я выбрала наряд и пошла спать , завтра будет классный день . С этими мыслями я уснула .
Утром я проснулась от будильника. Я пошла в ванну потом на кухню позавтракала и пошла к себе одеваться .
Мой наряд :
Подошла к зеркалу и накрасила ресницы тушью и блеск для губ со вкусом клубники.
Посмотрела на время о , мне уже пора , взяла сумку поставила телефон , ключи от дома , деньги и ещё взяла блеск для губ на всякий случай . Вышла из дома и закрыла его .
- Ты очень красиво выглядишь . сказал мне один до боли знакомый голос , я повернулась и вижу Карму . Он был одет в темную каштановую рубашку которое почеркеволо его классное тело и черные джинсы .
- Спасибо . я мило улыбнулась и немного смутилась .
- Ну что идем ?
- Да .
Карма взял меня за руку и повел в парк там мы гуляли , ели мороженое , смеялись , просто гуляли державшись за руки . Итак прошел наш день . Вечером Карма проводил меня до дома .
- Спасибо за сегодняшний день, мне очень понравилось .
- Незачто , я думаю что это еще не последние свидание ? спросил он
- Конечно же что нет . ухмельнулась я
- Тогда до завтра
- Ага . и Карма потянул меня к нему и поцеловал , я обвила его шею и углубила поцелуй а он меня обнял за талию . Так мы и просидели пока этот чертов воздух не закончится . Мы оба тяжело дышали .
- Увидемься завтра
- Да , спокойной ночи
- Спокойной . и поцеловал меня в лоб пошел домой . Я развернулась чтобы пойти домой как меня резко взяли за руку .
- Давно не виделись , Мирочка
- Ты .......?????? Я посмотрела на него с испуганным взглядом .
- Ну что ты небойся меня . Я вижу у тебя парень появился , анука пойдемка со мной , нам надо о многом поговорить .
- Нет......я очень сильна испулась его
Ну что как вам глава ? Надеюсь понравится 😊😊 Пишите коментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в Классе Убийц
Hayran KurguВ классе убийц пришла новая ученица.Она сразу заинтересовала Карму. Что же будет дальше? Они будут вместе? Вы узнаете в фанфике!!