69 глава. Адам...

3.1K 178 26
                                    

Сегодня я проснулась из-за Зейна.

-Сара, вставай. -сказал он. Неужели? Он не облил меня! Я со счастливой рожой открыла глаза и на меня высыпалось что-то холодное, мокрое и белое. Говнюк. Так стоп... Это что снег?

-Снег! Зима! Ура! -закричала я и побежала вниз. В пути я ударилась мизинцем о стену. -С-суши! С-сумки! С-сатана! -закричала я, держась за ногу.

-Когда тебе нельзя материться. -сказал Найл.

-А хрень с ним. -сказала я и на одной ноге попрыгала смотреть на снег. Ну что? Палец всегда можно ампутировать, а снег посмотреть это важно. Я допрыгала до улицы. Там всё было покрыто тонким слоем снега. Я выбежала на улицу, забыв про палец. В ту же секунду меня начали обстреливать снежками соседские дети. Что с ними не так? Откуда в них столько жестокости? Вы бы видели с каким лицом они швыряли в меня снежки. Словно я только что сломала их песочный замок. Во вляпалась. Я начала прятаться за нашей машиной. Повезло что Луи ленивая задница и не завёз её в гараж. Я начала отстреливаться. Из дома вышел Зейн, оценил обстановку, зашёл обратно. Затем из дома вышел Гарри. Вдруг за ним закрылась дверь. Он начал колотить по ней руками. Из дому послышался ржач Зейна.

-Псс... Поттер! Сюда! -позвала его я. Он меня не услышал. -Стайлз! -опять не услышал. -Швабра ты кучерявая. -пробубнила себе под нос я. Он посмотрел на меня. Без комментариев. Я позвала его в укрытие. Он кивнул и побежал в сторону машины, но потом споткнулся и упал. Я побежала к нему на помощь, но тоже упала. Мы оба споткнулся о спящего на асфальте Зака. Ла-адно. Мы схватили его за руки и потащили в убежище. Дети настигали. Они приближались.

-Что делать? -спросила я.

-То что обычно люди делают в таких ситуациях. -сказал Гарри. -Звать на помощь маму.-сказал он. -МАМОЧКАА! НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ, КТО-НИБУДЬ, НЕ БЕЙТЕ! -закричал Гарри на всю улицу.

-ПОМОГИТЕ! БЕШЕНЫЕ ДЕТИ! -закричала я. -Я УМРУ МОЛОДОЙ!

На наши крики из дома вышли ребята.

-О БОЖЕ! В ДЕТСКОМ МИРЕ РАСПРОДАЖА! -закричал Луи и детей как ветром сдуло. Мы с Гарри выдохнули. Слава Богу.

-Пора в школу. -сказал Найл.

-Где говоришь распродажа? -спросила я. -В детском мире? Ну я это... Пойду себе куплю... Новый травмат.

-Сара! -хором сказали ребята.

-Сара, Сара, я уже 14 лет Сара. -бубня себе под нос, шла одеваться я.

Меня удочерили One Direction (12+) Место, где живут истории. Откройте их для себя