Интерлюдия - небольшой промежуточный эпизод между двумя более важными частями.
______________________________________Сегодня я проснулась с мыслью что мне нужен свой уголок где всё будет по-моему. Хотя... Именно для этого мне выделили комнату... В жопу, хочу свой уголок. Я пошла вниз. На кухне завтракали Лиам и Луи, а в гостиной Найл смотрел Джейми Оливера. Вот он истинный любитель поесть.
-ДОБРОЕ УТРО, ДЕТИ МОИ! -закричала я.
-И тебе. -хором ответили все. Они уже привыкли к моим утренним крикам.
-А где Зина и Поттер? -спросила я.
-Зейн у себя, а Поттер в душе. -сказал Лиам.
-А почему это ты Зину исправил на Зейна, а Поттера на Гарри нет!? -крикнул Гарри.
-Потому что я люблю гладиоусы, а Найл покушать. -сказал Лиам. Классная отмазка. Надо запомнить.
-Лиам, а где наша палатка? -спросила я.
-А тебе зачем? -спросил Найл.
-Хочу построить свой уголок, где всё будет по-моему. -сказала я.
-Для этого у тебя есть своя комната. -сказал Луи.
-Вам не понять. -сказала я.
-Что не понять? -спросил только что спустившийся Зак.
-Ты-то мне как раз и поможешь. -сказала я и схватила его за руку. Я пошла к лестнице.
-Так где говоришь палатка? -спросила я.
-В гараже. -сказал, спускающийся Зейн.
-Отлично. -сказала я и потащила Зака в гараж.
Сейчас я роюсь в гараже в поисках палатки.
-Зачем тебе палатка? -спросил Зак.
-Хочу построить свой уголок, где всё будет по-моему. -сказала я.
-У тебя же есть своя комната. -сказал Зак.
-И что? -сказала я.
-Сар, так вот, большая палатка. Мы с ней тогда в поход ходили. -сказал Зак.
-Мне не эта нужна. -сказала я, всё ещё роясь в коробке. -Нашла! -воскликнула я и достала из коробки упакованную палатку со свинкой Пеппой.
-Откуда у нас в доме эта феерия отрыжки единорога? -спросил Зак.
-Не знаю. Мне её Луи отдал. -сказала я, отряхивая палатку от пыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction (12+)
FanficТема довольно избитая,но я прочла достаточно историй и решила написать свою.Сразу предупреждаю ошибок здесь много,а исправить их всё руки никак не дойдут. Но в суором времент плантруется глобальная редакция. Не судите строго и постарайтесь не обраща...