POV: Зак
Сегодня я встал из-за криков Сары. Что там случилось? Надеюсь она не нашла очередного паука, потому что я и сам их до смерти боюсь этих тварей. (Ну ещё и степлеров. Да-да, ничего смешного здесь нет. На вид это безобидные железки, но когда ты берёшь их в руки они готовы вонзиться тебе в кожу. Они ужасны. Ими можно пытать.) Может переждать? Она успокоится.
-Зак! Говнюк! Я знаю что ты не спишь! Харе притворяться! Дуй сюда! -крикнула она и я всё таки встал. Крик доносился из её комнаты. Я открыл дверь в её комнату и какого было моё удивление когда я увидел что она приклеена изолентой к двери. Я не знаю кто это сделал, но теперь я его ненавижу. Ведь кому надо будет отдирать её от двери? Правильно! Мне!
-Кто и за что? -спросил я, думая как её отодрать от двери, ничего при этом не сломав. (и я это говорю не только про кости)
-Зейн и Лиам. -сказала она. -Подумаешь насыпала в кофе соль, а не сахар. Это безобидный розыгрыш. -говорила она.
-И всё? -удивил я.
-Нет конечно. Я ещё ловушек понаставила. Они скользили на банановой кожуре, им в лицо прилетали яйца, их телефоны теперь сломаны...
-Пожалуй я воздержусь от столь увлекательного продолжения. -сказал я.
-Да что такого!? Шуток не понимают. Первое апреля как никак. -сказала она.
-Но сейчас же октябрь... -сказал я.
-И что? -спросила она.
-Действительно! А давай Новый год в июле отмечать! Почему бы и нет! -сказал я.
-Ты что дурак? -спросила она.
Запомните... В мире нет ничего страшнее женской логикой. Даже степлеры не так страшны. Кажется у меня появилась новая фобия...
Вообщем от двери я её всё таки отодрал. Ребята как я выяснил уехали куда-то по делам так что дом полностью в нашем распоряжение. Как сообщила мне Сара не так давно она разбила квадрокоптер Найла. Я конечно поржал с её тупости, на что она припомнила мне кучу моих косяков и тоже поржала с моей тупости.
Мы с Сарой пошли в ближайший магазин техники, но когда мы обошли 3 таких магазина, так и не найдя квадрокоптер, мы стали задумываться. Вот только о чём? О том что будет если человек 2 раза испугается до полусмерти? М-даа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction (12+)
FanfictionТема довольно избитая,но я прочла достаточно историй и решила написать свою.Сразу предупреждаю ошибок здесь много,а исправить их всё руки никак не дойдут. Но в суором времент плантруется глобальная редакция. Не судите строго и постарайтесь не обраща...