-У нас в школе через неделю родительский четверг и нам сказали привести с собой какое-нибудь разумное существо. В прошлый раз я брала Бертрама, но они сказали что он слишком умён, для того чтобы ходить на такие скучные мероприятия. Поэтому после того как Зак запретил мне брать его волчонка я решила взять кого-нибудь из вас. Ну так и кто пойдёт со мной? -спросила я, смотря на Луи, Гарри и Найла.
-Не... -протянул Луи.
-Предложи Лиаму, он любит всякую такую муть. -сказал Гарри.
-Да, Лиам с радостью пойдёт туда. -кивнул Найл. -А потом даст тебе трындюлей.
В дом вошёл Лиам с кучей бумажек в руках.
-Когда мы в последний раз проверяли наш почтовый ящик? -спросил Лиам.
-Офигеть, у нас есть почтовый ящик? -удивился Найл.
-А что это? -спросила я.
-Я-ясно. -протянул Лиам. Он начал ковыряться в бумажках, а затем достал оттуда какой-то красивый конверт.
-Это приглашение Елизаветы второй на ужин!? -воскликнула я, выхватывая конверт из рук Лиама. -Я знала. -но открыв конверт, я увидела приглашение. -О... Нас приглашают на свадьбу.
-Чью? -спросил Гарри.
-Лиама и Софи. -прочла я. -А кто это? -ребята ударили себя по лицу.
-А когда свадьба? -спросил Найл у Лиама.
-В конце недели.
-Чур я буду этим... Ну... Этим... -я пыталась вспомнить как его зовут. -Властью данной мне, объявляю вас мужем и женой, о дети мои! -басом сказала я.
-Аа... -протянули ребята.
-Ты не можешь быть священником. -сказал Гарри.
-Эт ещё почему?
-Ну... Э-э... А действительно, почему? -спросил Гарри ребят.
-У неё не бороды. -сказал Найл.
-Да, у тебя нет бороды. -сказал мне Гарри.
-Я могу её приклеить. -сказала я.
-Точно. Она может её приклеить. -Гарри посмотрел на ребят.
-Но она же не настоящая. -сказал Луи.
-Да, Сар, борода-то не настоящая. - сказал мне Гарри.
-Ой всё. -я скрестила руки на груди.
-Гар, порой ты напоминаешь мне осла из Шрека. -сказал Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction (12+)
FanfictionТема довольно избитая,но я прочла достаточно историй и решила написать свою.Сразу предупреждаю ошибок здесь много,а исправить их всё руки никак не дойдут. Но в суором времент плантруется глобальная редакция. Не судите строго и постарайтесь не обраща...