Pov: Гарри
Сегодня я проснулся из-за кукареканья петухов. Чёрт возьми, я хотел поспать. Мысленно проклиная петухов, я вышел в гостиную. Там работал телевизор. О прикольно. Он был не плоский. А какой-то... Квадратный... Ну и фиг с ним. Мне скучно, а телефон разряжен. По телевизору показывали какой-то сериал. Там ссорились парень и девушка.
-Скажи у тебя что, есть кто-то кроме меня? Будь мужиком. Я не расплачусь. Я не буду истерить и проклинать тебя. Просто скажи как есть. Скажи правду. -говорила девушка парню.
-У меня есть другая. -сказал он. Она заплакала. Она начала истерить. Начались слёзы... сопли... крики...
-Козёл! Мразь! Урод! Будь ты проклят! Ненавижу! -кричала она. Я выключил телевизор. Ну нахрен. Я вышел на улицу подышать свежим воздухом. В огороде пахали Сара и Лиам. Ну нахрен. Щас ещё и меня заставят что-нибудь делать. Я развернулся чтобы на цыпочках идти обратно досматривать сериал, но я столкнулся с Найлом и граблями.
-О! Ты уже проснулся? Отлично. Ты-то как раз и пойдёшь выгребать траву. -сказал Найл и дал мне грабли.
-Пошли кого-нибудь другого. -сказал я.
-Так, щас заставлю как Луи и Зейна говно за лошадями прибирать. -сказал Найл.
-Ладно-ладно. -сказал я и начал грабить. Найл жестами показал что следит за мной и скрылся из виду. Я бросил грабли на землю и пошёл исследовать двор. Вдруг на глаза попалось маленькое деревянное строение. Я открыл дверь. Это был туалет. Оттуда воняло. Ясно. Я закрыл дверь и развернулся чтобы идти, но столкнулся с Найлом.
-Ссал я. Уже и поссать нельзя. -возмущался я.
-Ну-ну. -сказал Найл и пошёл мимо.
-Я слежу за тобой. -сказал он и скрылся за домом. Я пошёл дальше исследовать двор. Вдруг мне на глаза попались грабли. Я вспомнил мультики и те моменты как люди (и не люди) наступают на грабли. Мне стало интересно. Я подбежал к граблям и наступил на них. В глазах потемнело.Очнулся я от того что почуствовал что-то мокрое на лице. Это была свинья. Она лизала моё лицо. Так... Пожалуй надо запомнить: никогда не наступать на грабли с разбегу если рядом есть свинья которая будет лизать вам лицо. Вдруг надо мной появился Найл.
-Что опять не так? -спросил я.
-Почему ты лежишь на траве вместо того чтобы убираться? -спросил Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction (12+)
FanfictionТема довольно избитая,но я прочла достаточно историй и решила написать свою.Сразу предупреждаю ошибок здесь много,а исправить их всё руки никак не дойдут. Но в суором времент плантруется глобальная редакция. Не судите строго и постарайтесь не обраща...