Утром я проснулась из-за естественной нужды. Наверное, я зря выпила вчера на ночь так много сока. Мочевой пузырь буквально разрывался, поэтому я резко открыла глаза и на секунду подумала, что обычно утром в ванной запирается Кейт и мне стоило бы её обогнать, но как только я огляделась, то поняла, что даже если Кейт прямо сейчас и в ванной, то мне она точно не помешает. На секунду проскочила тоска, но я быстро прогнала грустные мысли и, вспомнив, что помимо меня здесь живут ещё и пятеро парней, тут же подорвалась с кровати и побежала к туалет. Удача улыбнулась мне и туалет оказался свободен, ведь, как я позже узнаю, дома я одна. Быстро справив нужду, я спустилась в гостиную, где тоже никого не обнаружила.
-Хм... Неужели они ещё не проснулись? -я пошла наверх и по очереди заглянула в каждую комнату. В принципе, этого можно было не делать. Вряд ли они все впятером прятались в одной комнате, но я не исключаю такой возможности. У богатых свои причуды. -Может они пошли в магазин и оставили где нибудь записку? Надеюсь, они купят чипсы, -опять произнесла мысли в слух и побежала на кухню искать записку. Поиски оказались безуспешными. Ничего не найдя, я пошла обыскивать дом что бы найти вообще хоть что-нибудь.Так я провозилась час.-Чёрт Сара,нет никакой записки ты нашла бы её сразу, -раздражённо произнесла я, копаясь в чьём-то шкафу. -Может мне стоит позвонить? Нет, я не знаю их номеров, -не удивляйтесь моими разговороми с самой собой. В голове стрельнул флешбэк. Я снова пошла обыскивать комнаты мальчикам и нашла телефон в комнате Гарри.
-Так-с, блин тут пароль. Вот Гарри говнюк, боится что его стрёмные фотки буду смотреть.Чёрт какой может быть пароль? Может...Великий Гарри Стайлс? Нет. Может: "я гей"? Неверно. А может я: "Я говнюк, который запаролил телефон чтобы Сара не видела мои убогие селфи"? Странно, тоже не подходит... Блин так долго можно гадать.И снова флэшбэк. Мне, знаете ли, уже доводилось взламывать чужие телефоны. Это происходило при более напряженных обстоятельствах и мне помог видеоролик из ютуба. Я быстро сбегала к себе в комнату за своим смартфоном, а затем уже уверенно вбивала в гугле: "Как взломать айфон 6?". Видеоролик нашёлся и началась в точности повторять всё то, что делает парень на видео. И вот долгожданный момент... Я замерла в ожидании... И...
-УРА! Получилось! -радость длилась недолго. -Чёрт! НЕТ! Все фотографии, контакты и приложения удалены! Как ты мог такое сделать, дурацкий ты кусок дорогого пластика!?
-кричала я на телефон.-Ты кусок дорогого, китайского говна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction (12+)
FanficТема довольно избитая,но я прочла достаточно историй и решила написать свою.Сразу предупреждаю ошибок здесь много,а исправить их всё руки никак не дойдут. Но в суором времент плантруется глобальная редакция. Не судите строго и постарайтесь не обраща...