0. Вступление."Подфартило" по полной программе.

497 30 1
                                    


"Пип. Пип. Пип"- прозвучало на всю квартиру. Я поспешно встала со своего любимого диванчика и подошла к телефону.  Номер телефона был не знаком, но я всё-таки решила ответить.

-Алло? Кто это?- может просто ошиблись номером, но проверить не помешает.

-Не важно кто я. Знай, что скоро грядут большие перемены в твоей жизни.- прозвучал с той стороны непонятный голос: вроде бы и мужской, а вроде бы и нет.

-А? Что? Какие такие перемены?- только и успела на автомате запыльнкть парочку вопросов, как незнакомец повесил трубку.

Может он псих или хуже того - педофил? От таких мыслей лучше воздержусь, а то напридумываю всякого... Может просто шутка? Мало ли разных шутников по-телефону развелось, а номер случайно набрали. Мда... Легче просто не забивать чепухой голову. Она мне ещё понадобится.

"Трубку возми! Иль порву на британский флаг!"-раздалось от телефона. Нет это не глюки, а моя подруга. Какой человек такой и ринктон. На экране высвечиваестя имя моей подруги - Наташи.

-Ты чего трубку не берёшь? Я уж хотела сбрасывать.-немного уныло раздалось с той стороны.

-Да так, думала о смысле жизни...

-Харе прикалываться. Хотя, зная тебя... О чём же ты ещё могла думать?

-О... Ночь-кино?-я брякнула первое, что пришло в голову.

-Реально? Ночь-кино?

-А что тут такого?

-Замечательная идея. Скоро буду.- Ната сбросила трубку.

Не прошло и десяти минут, как она уже была у меня дома. Мы быстренько приготовили вкусняшки и стали искать фильмы. Спустя несколько минут мы уже набрали целую гору дисков.

-А не многовато?

-Норм.

Наташа притащила все диски в гостинную и, решив немного передохнуть, уселась рядом со сной на пушистом ковре. 

-А где пульт?- неожиданно вспомнила я.

-Какой пульт? А...- она закатила глаза.- Точно.

-На поиски?

-Канешн.

...

Спустя 1 час. ГДЕ ПУЛЬТ? Мы уже грёбаный час ищем его.  Буквально везде, даже в миске нашего кота, только там его тоже не было. А в ванной смотрели? Я, вроде бы, проверяла.

-Я нашла!- раздалось где-то в ванной.

-Я так и знала, что он там был. Больше негде!- я вбежала в ванную.

В центе стояла Наташа с этим сокровищем в руке. Я смотрела то на пульт, то на подругу.

-Ты сума часом не сошла?

-Где ты его нашла?

-Среди зубных щёток. Только один вопрос... КАК?

-Хз. Ну раз уж нашли, то давай смотреть. Чур я первая!- я пулей метнулась в гостинную.

-Стой, а то на котлеты пущу!- Наташа бросилась за мной.

Но было поздно, я уже сидела на коврике. Ната села рядом и включила телек. Вместо привычной картинки были помехи. Но помехи были какие-то... странные. Среди обычных помех можно было расслышать голос. И он... лагал. Стоп. Это же голос...

-ОоШиббКи.- проговорил голос и в телевизоре помехи усилились.

-Выключай! Быстрее!- буквально крикнула я Нате.

-Я-я не могу! Пульт не работает.- она несколько раз нажала на "выключить"

Не успели мы ничего больше сделать, как нас обвили синие нити и стали тащить в телевизор. Я схватила за руку Нату. Хват усиливался и... последнее что я увидела была вспышка света. {Вот ведь гад. Точно его прибью...} подумала я на последок, а потом отключилась.


<><><><><><><><><>

Глава совсем маленькая, но, хей! присмотрись. Это 0-ая глава или вступление. Остальные главы планируются на 1000-1200 слов. Если хотите, то могу составить полное описание персонажей. Выбор ваш.Тёплого чая и вкусных печенек, господа. Ваша покорная слуга- Roertis.

<><><><><><><><><>

Андертейл. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя