4. Гость из Водопадья.

209 22 1
                                    

<><><><><><><>

На картинке Юи или что-то похожее. В помощь Яндекс. Приятного чтения.

<><><><><><><>

Гость из Водопадья.

Я подошла к месту своего падения. Как тут оказалась Юи? Кем были бывшие хозяева? Это вопросы, на которые мне предстоит узнать ответ.

-Эмма, ты там где?

-Здесь я, здесь.

-Наконец-то, мы не могли докричаться до тебя минут пять. Верёвка готова. Осторожно, сбрасываем.

Я отошла на несколько шагов, и сверху упала верёвка из лиан. Она немного покачивалась.

-Как вы её закрепили? Там нет ничего подходящего.

-Мы её сами держим, поэтому давай быстрее!

Я взяла в руки импровизированную верёвку и начала забираться. Должна признать, что она получилась довольно прочной. Через несколько минут я была уже наверху.

-Фух.-вздохнула Наташа.- Лучше бы вообще не ходили сюда.

-Я тебе говорила!

-Не надо спорить. Давайте вернёмся.-я посмотрела время на телефоне.- Если поторопимся, то можем успеть.

-Тогда побежим?

-Ага.

Ната побежала первая, а мы за ней. Комната за комнатой пролетали, монстры помахивали нам в знак приветствия. Так мы добежали до дома Ториэль. Все передохнули и отряхнулись от грязи и пыли, только потом вошли в дом. Тори встретила нас, видимо собиралась позвать.

-Вот вы где. Я уже собиралась начать вас искать. Вы вовремя: Набстаблук уже пришёл.

Успели. Хорошо, что она не знала во что мы вляпались. После наших приключений все были голодными, поэтому побыстрее сели за стол.

-Привет, Набстаблук!

-Привет.

Тори накрыла стол и все начали кушать.

-Слушай, Набстаблук, а зачем ты приходишь к Ториэль?

-Я приношу ей продукты, а потом отдыхаю в Руинах.

-Ясно.

Остальная часть обеда была насыщенна приятной атмосферой и шутками. Убрав тарелки, мы помогли Тори помыть посуду, на что она ответила улыбкой.

Андертейл. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя