Исследовать свои способности пока я не могу. Надо отдохнуть, поэтому я пошла обратно в дом. Время тянулось очень долго, поэтому я решила испечь пирог. Никто ведь не запрещал? Я зашла на кухню и приготовила тесто. Потом принялась за начинку, а дальше немного манипуляций, и ириского-коричный пирог красовался на столе. На самом деле это заняло почти час. Полностью уставшая я села за стол, немного отдохнуть. И... не заметила как закрыла глаза. Вокруг было тихо, и складывалось странное ощущение. Темно и тихо. Вдруг кто-то потрепал меня по плечу, я вскочила и посмотрела на него. Это была Ториэль. Я вздохнула.
-Дитя моё, что ты здесь делаешь столь рано? Тебе снова приснился кошмар?- она взволнованно посмотрела на меня.
-Всё хорошо.-я улыбнулась Тори.- Просто встала рано, а спать не хотелось. Поэтому... я испекла пирог.
-Правда? Тогда мне хотелось бы попробовать твой первый пирог.-Тори села за стол, я села рядом.
-Он ещё горячий. А как там девочки? Небось ещё спят.
-Да. Я заглянула к ним, они там так сладко спят.
-Конечно, они же сладкоежки.
-Эмма, ты ответишь на мой вопрос?-Ториэль немного грустно отвела голову.
-Конечно. Что за вопрос?- я не до конца поняла, почему такая резкая смена настроения.
-Понимаешь, много лет назад монстров заточили в подземелье... Мне хотелось бы услышать как изменилась поверхность за это время.
-Многое поменялось...-я сделала небольшую паузу, подбирая самые интересные и не жестокие события.-Множество болезней побеждены, дома также изменились и стали намного уютнее, человек полетел в космос...
Я рассказывала множество таких событий, стараясь не говорить про войны, чтобы не опечалить Тори. Наша беседа продолжалась довольно долго, пока не проснулись Фриск и Наташа. Мы сели завтракать и не заметили, как съели пол пирога. Потом помогли с посудой и пошли в комнату. Я села на пол рядом с ящиком игрушек, а девочки сели передо мной.
-Сегодня...
-Да. Мы не можем дольше оставаться здесь.-я перебила Нату.- Может сменим тему?
-А как вы оказались в Зале правосудия?-неожиданно спросила Фриск.
-Эмм...-я наклонилась к Нате и прошептала.-И что теперь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл. Моя история.
AventuraВсе знают эту подземную сказку, но что если добавиться несколько новых персонажей? Изменится ли мир или приключения закончатся так и не начавшись? Моя первая работа, поэтому жду критику, если таковая есть, то приму к сведению.