Я медленно открыла глаза, не понимая где нахожусь. Резкая боль пронзила голову и я схватилась за неё. Такое чувство будто бухала, хоть этого и не делала. С трудом открываю зажмуренные глаза и оглядываюсь. Белые стены с какими-то плакатами. Передо мной находится большой экран, который разбит. Правее стоит стол со множеством стопок бумаг, рядом с которыми стоят упаковки от еды быстрого приготовления. Что это за место? Неужели!? Лаборатория из Undertale? Ай! Последние васпоминания пролили свет на произощедшее. Так это првда... Получается нас сюда затащил... Еррор? Точно! Где Наташка? Я вновь осмотрелась и заметила подругу, которая лежала не двигаясь.
-Хей, ты жива хоть?- я медленно поткребила её за плечо.
-Ну ещё пять минуточек...- она перевернулась на другок бок.
-Рота подъём!- прокричала я ей в ухо, от этого она вскачила, как на пожар.
-А? Что? Эмма? Что произошло?- кажется, с ней всё нормально.
-Не помнишь? Напряги свои извилины.
-Эмм... Погоди-ка мы в...
-Undertale.- закончила я за Нату.
Настало молчание. Каждая из нас понимала, что это могло что-то значить. Мы, конечно, как все фанаты, ну или часть, хотели бы попасть сюда, но... Как всё так вышло? Я взглянуда на подругу, она на меня.
-Только почему мы не в начале?- задумчиво проговорила Наташа.
-Ответа мы не найдём, если будим просто сидеть здесь.
-И то верно.-Ната поднялась и помогла подняться мне.
-Пошли?
-А у нас есть выбор?
-Ну... Можешь сидеть здесь сколько хочешь.- я отвернулась от неё и скрестила руки.
-Ладно, ладно. Сдаюсь.
...
Мы пошли вперёд, но чем дальше шли, тем страннее появлялось чувство. Никто не попадался на пути, а все лазеры и прочии ловушки были отключены. Странно... Альфис нет в лаборатории, хотя она постоянно там. Может... Да, нет. Или всё же?
-Наташ.
-Что?
-Тебе не кажется, что...
-Слишком пусто?- закончила она за меня.
-Да. Всё время, пока мы шли, мы никого не встретили.
-Геноцид? Мы только сюда попали, а уже геноцид? Серьёзно?
-Может тогда поспешим? Ведь Фриск убьёт Санька, когда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл. Моя история.
AdventureВсе знают эту подземную сказку, но что если добавиться несколько новых персонажей? Изменится ли мир или приключения закончатся так и не начавшись? Моя первая работа, поэтому жду критику, если таковая есть, то приму к сведению.