8. Встреча любителей головоломок.

155 10 2
                                    

Мы втроём резко повернулись. Я мельком взглянула на Наташу, она на меня, и мы улыбнулись. Фриск пожала руку скелету, и раздался звук пердежа. Все рассмеялись.

-Старый трюк к подушкой-пердушкой в руке. Всегда смешно!-Санс рассмеялся.- Что-то вы припозднились. Я уж думал, что вы там у Ториэль останетесь.

-Нет. Я обещала, что мы освободим монстров из Подземелья.-сразу же сказала Наташа.

-Тогда буду ждать. В любом случае, пройдите через это подобие ворот. Мой бро сделал их слишком широкими, чтобы кого-нибудь остановить.

Я была ближе всех к "воротам", поэтому прошлась первой. Взглянув вниз, я покрылась слегка холодный потом. Под воротами была пропасть! По крайней мере я не вижу дна, и это меня смутило. То, что Папайрус сделал эти брусья широкими очень даже хорошо. Пройдя мост, мы подошли к КПП, ну, или у наблюдательному пункту.

-Похоже там идёт мой бро. Спрячьтесь где-нибудь.-предупредил нас Санс.

Фриск сразу же спряталась за лампу, а вот мне с Натой пришлось прятаться в КПП. До этого момента я ни разу не была в КПП и поэтому разглядывала всё внутри. По сути ничего особенного тут не было, но зато я нашла пару бутылок кетчупа, горчицы и ещё немного приправ. Найдя около 10 бутылок кетчупа, я услышала шаги Папайруса. Я посмотрела на Наташу, та в свою очередь смотрела на Санса и Папайруса через небольшую щель.

-Повезло же кому-то.-шепнула я Наташе.

-Ты это про щель? Да ладно тебе, сама же все коды игры знаешь, а значит и диалоги. Так что слушай.-так же шепотом ответила мне она.

Заиграла тема Папайруса, а это значит что начинается самое интересное!

-Санс! Что ты делаешь вне КПП?

-Да так, решил кости размять, на лампу посмотреть. Хочешь, и ты взгляни.

-И чем же эта лампа поможет в поимке человека?

-Может она... подаст световой сигнал?

-Хмм... Эта наиленивейшая идея из всех, что ты предлагал. И как ты можешь быть таким ленивым?

-Да ладно тебе, бро, ты же знаешь, что мне лень делать что-то со своей ленью.

-Конечно же, Великий Папайрус это знает! Поэтому я сделаю всё возможное, чтобы поймать человека! Просто Великому мне придётся стараться за двоих. И почему мне надо так много стараться, чтобы получить хоть немного признания?

Андертейл. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя