7. Их огненной осени в холодную зиму.

202 17 4
                                    

Я открыла глаза и резко поднялась. Также резко появилась боль в спине. Погодите ка... Мягкая кровать, красные тона - комната в доме Ториэль? Только сейчас я увидела Наташу, которая заснула у моих ног. Я погладила её по голове, та проснулась.

-Эм-ма!-из её глаз полили слёзы и, Ната бросилась обнимать меня.-Когда ты п-потеряла сознания, я думала что...

-Тише.-хриплым голосом я пыталась успокоить её.-Я же не умерла, так что не плач. Ну... тише. Ты же знаешь, что я не умею успокаивать...

-И правда. Хреново у тебя это получается.-она стала вытирать слёзы.-Ты проспала почти два дня... Я... Нет, все мы очень сильно волновались.

-Так долго? Но что же случилось после этого?

В комнату внезапно прибежала Тори, за ней Фриск.

-Эмма проснулась?-Тори очень волновалась.-Дитя, тебе ещё рано подниматься.

-Всё в порядке. Я могу подняться.-я стала подниматься, но боль в спине усилилась и, я начала падать. Меня попала Ната.-Я смогу! Пусти.

-Нет. Тебе надо полежать немного.-строго произнесла подруга.

-Ладно. Тогда дай мне мой плеер и альбом с карандашиками.

-Окей.-она помогла мне удобно усесться и дала всё, что я просила.

-Эмма, у тебя болит только спина?-заботливо спросила Фриск.-Или что-то ещё?

-Первое.-я включила музыку.-Я знаю, что вы волнуетесь, но мне надо побыть одной и собраться с мыслями.

-А ты точно не будешь пытаться встать?

-Нет.

-Дитя, если что-нибудь понадобится, то позови.

-Хорошо.

Все вышли из комнаты, а я начала рисовать. Линия, ещё она... Так получался силуэт, похожий на ледяную девушку из сна. Короткие волосы, покрытые инеем, и лёд, закрывающий глаза. Она касалась рукой льда, словно хотела, чтобы он поскорее исчез, а синие губы шептали слова из сна: "Мне холодно." Чем больше я вглядывалась в свою работу, тем менее страшнее она становилась. Скорее всего так на меня влияла музыка. Что бы мне ещё нарисовать? Ничего не придумывается, а разговор с Эми до сох пор в голове. Ну нельзя было сразу предупредить, а? Эми, Эми...  Скучновато, даже с музыкой. А почему бы тогда не попрактиковаться в магии или... силе души? Хмм. Сила души лучше звучит. Я сосредоточилась и представила ту панель. Открыв глаза, я увидела её. Передо мной парила небольшая, примерно метр в длину и чуть меньше метра в ширину панель. Такс, теперь всё надо посмотреть внимательнее. Знакомые надписи: старт, запись и распределение, я заметила почти сразу же. Создание и иследования - в сумме пять иконок, только осталось разобраться как это всё работает.

Андертейл. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя