Глава 4

132 10 1
                                    

Бетти закрывает голову руками, сидя на полу в женском туалете после уроков. Школа уже опустела, и только звук капель не выключенной воды отдает эхом и даже надоедает. Девушка жмурится, а когда открывает глаза, то перед лицом будто летаю звезды как после очередного нокаута. Блондинка тяжело дышит, стараясь привести нервы в порядок. 

В Ривердейле появился убийца. И это вполне может быть её мать или отец. Мысль, что член семьи Купер, громко хохоча и зловеще сжимая ружье, целится в бедного подростка, приводит в ужас. Бетти с трудом сглатывает комок слюны и радуется, что так и не поела сегодня, иначе бы все содержимое оказалось на полу. Она лихорадочно достает из рюкзака компьютер и садится печатать:

«Убийство равносильно самоуничтожению. Джейсон Блоссом, образ которого все такой же светлый и яркий, как был сам парень, был застрелен четвертого июля на озере Свитвотер. Рыжеволосые близнецы решили прокатиться на лодке, одевшись во все белое, словно ангелы. Но по нелепой случайности Шерил Блоссом уронила дорогую кружевную перчатку в ледяную воду, и Джейсон, как настоящий рыцарь, ринулся за ней. Он запаниковал, окруженный призраками и тенями, живущими в воде, и в тщетной попытке выбраться утонул. 

Никто и представить не мог, что Дилтон Дойль, вожатый местных скаутов, психически нездоровый внутри, но вполне адекватный внешне, нашел рыжеволосую девушку на берегу совсем мокрую и заплаканную. Река была тщательно осмотрена, спасательные службы переворошили все. Но тело не было найдено. 

Спустя неделю после известия о смерти Джейсона, его сестра чудным образом нашла тело брата, начавшее разлагаться, в воде. Она визжала и кричала, пораженная прямо в самое сердце, ведь в самой середине лба красовалась жуткая дыра, нанесенная ничем иным как холодным оружием. Дыра, засосавшая в себя весь мир Ривердейла.» 

Подбежав к старой раковине, Бетти судорожно вздыхает и прыскает немного холодной воды в лицо. Джейсон, пытающийся выбраться на поверхность воды. Джейсон, осознающий, что смерть скоро настанет. Джейсон с пулей в голове. Джейсон-Джейсон-Джейсон. 

Девушка старается успокоиться, но картинка не складывается целиком. Где хранили тело, если Джейсон был убит позже? Как он выплыл, если вода уже забралась в его легкие? Как же находящиеся неподалёку люди не прибежали на крики Шерил Блоссом? Блондинка сипло дышит, а затем, со скоростью света схватив рюкзак, выбегает из школы. Она чертовски голодна и напугана, а на Ривердейл уже опускается ночь.

Другой поворот событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя