Глава 2

138 10 4
                                    

— Джагги, мальчик мой, — миссис Джонс присаживается на краюшек мягкой кровати сына, отодвигая теплое одеяло в сторону. Она как всегда идеально собрана: никаких лишних торчащих волосков из конского хвостика, никакой размазанной туши или синяков под глазами. Хотя Джагхед знает, что Кэтрин Джонс не высыпается. Женщина ярко улыбается ослепительной улыбкой и легонечко касается оголённого плеча сына, ведь Джаг спит только в пижамных шортах. 

— Ммм... — бурчит в ответ парень, даже не отрывая головы от подушки. 

— Джаг, сядь и восприми важную информацию с утра.

Парень недовольно следует указаниям матери, откидывает подушку в сторону и садится. Его чёрные волосы взлохмачены и напоминают гнездо кукушки, на что мама сердится, заявляя, чтобы он немедленно умылся и оделся. «Приведи себя в порядок. Не могу разговаривать с неряхами.» 

После четырёхминутного душа и двухминутного переодевания Джагхед Джонс сидит на удобном стуле, готовый на любые подвиги. Он даже успел расчесать волосы и прилизать их назад, как обычно велит мать. Он одет в любимые сине-зеленые тона, которые успешно подчеркивают красоту его глаз. 

— Джагги, мы с отцом уезжаем на неделю по рабочим делам, — мама Джонс не снимает прекрасной улыбки с лица. — Ты остаешься дома один, и мы иногда будем созваниваться. Напомню тебе правила отъезда родителей. Правило номер один: никаких вечеринок. Правило номер два: никаких девочек. Правильно номер три: просыпаться ты должен ровно в... 

Джагхед закатывает глаза, стискивая подушку стула, чтобы не накричать на мать. Он знает эти чертовы правила с одиннадцати лет. И ещё он знает, что мама будет созваниваться с ним каждые два часа — "на всякий случай". Парень автоматически кивает словам Кэтрин, периодически отвечая «да» или «конечно». Ведь мама Джонс не терпит других ответов. 

Парень выдыхает. Он все равно не собирался устраивать вечеринки или звать друзей, за исключением Арчи. Он будет завтракать только правильной пищей и бегать по вечерам. Он не будет пить спиртное, спрятанное отцом по всему дому, или курить косяк. На вечеринку будут приглашены только книги и ноутбуки. Он будет выполнять домашнее задание вовремя, сначала решая его в черновике, чтобы не дай бог допустить ошибку, а потом уже списывать в чистовик как маленький. Он знает, что ему нужен отличный аттестат с прекрасной успеваемостью, а также и сертификаты за внеклассные заслуги. 

Другой поворот событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя