Глава 8

106 9 0
                                    

Атмосфера бара явно накаляющаяся, в воздухе витает запах дешевого алкоголя, закупленного вчера. За стойкой пара мужчин пьют на брудершафт, полуголые официантки с разрезом на футболках на подносах разносят закуски, в углу подозрительного вида мужчина толкает наркотики «за дешево», на бильярдном столе немолодая девица раздвинула ноги, открывая всему миру изношенные трусы. Бетти подавляет рвотный позыв при мысли, что застанет в таком виде отца или мать. Джагхед с интересом оглядывает присутствующих, злясь, что явился сюда в дурацком выглаженном костюме. 

— Частная территория! — парочку останавливают прямо возле бильярдного стола, и девушка в мини кокетливо зарится на Джонса. Слышится звук ударов шариков, и цифра девять катится прямо в лунку. 

— Умница, Чакки! — шатенка на столе глупо хихикает, пока Бетти с вызовом смотрит на остановившегося, а Джагхед в ужасе рассматривает помещение: даже не верится, что в одном городе живут столь разные люди. Незнакомка обхватывает свою обвисшую грудь руками, игриво прикусывая язычок. — Малыш, не будь таким застенчивым. Садись, — и она указывает на своё интимное место. 

— Джагги, пойдем, — зовет Бетти, которая уже разобралась с местоположением своих родителей. Как ни как какой-то период времени она росла в криминальном районе и выучилась парочке нецензурных фраз. 

— Это место — сущий ад, — первые слова, с которыми блондинка толкает дверь в приватную комнату и прерывает карточную игру мистера и миссис Купер. — Я удивлена как вы ещё не спились до состояния амеб. 

— Элизабет, — Хэл Купер, один из предводителей «Змей», восторженно встречает младшую дочь. Он всё такой же, как выглядел в их последнюю встречу: туповатый взгляд, небольшая бородка и кривая улыбка. Мужчина откладывает карты в сторону, и Бетти уверена, что он выйдет победителем с четырьмя тузами, — вот уж неожиданность. 

Элисон Купер, которая до разгульной жизни подрабатывала уборщицей в доме Джонс, а теперь выглядит потрёпанной и изнасилованной судьбой, заливается хохотом, в котором отчетливо слышны нотки издевательства. Женщина, чьи белокурые волосы отрезаны коротко и неровно, небрежно хлебает немного пива и протягивает стакан ошеломлённому Джагхеду. Вспоминается, как Бетти умоляла его не идти с ней, но наперекор своему страху, ведомой гордыней, он всё же пошёл. 

Другой поворот событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя