Глава 7

117 11 3
                                    

Бетти оглядывает большой дом семьи Джонс и невольно прикусывает губу: изысканный вкус, прекрасная мебель, чудесная атмосфера. Она не может оторвать взгляд от дорогих, как ей кажется, и искусных картин, висящих на стенах. На них изображены рисунки маслом, красками, нарисованные портреты неизвестных людей, силуэты в отдалённых местах под дождём, странные, неизведанные простому смертному абстракции и завораживающие сливающиеся тела. Купер явно удивлена, что переделанное совокупление идеальная семья Джонс повесила на стенку в длинном коридоре. 

— Моя сестра любит рисовать, — поясняет Джагхед, перехватывая взгляд девушки. Она кажется такой напуганной, словно котенок, выброшенный на улицу в ужасную погоду. 

— Очень красиво, — Бетти подходит к картине, на которой изображён парень. Его половина чёрных волос уложена направо, другая взлохмачена. У него восхитительные глаза: один глаз наполнен болью, другой — радостью. Одна сторона парня одета в бархатный костюм и подстать темно-синего цвета туфлях, на другой стороне парня надета чёрная майка-алкоголичка и джинсовая куртка, небрежно прикрывающая свисающие джинсы. И тут у Бетти в голове включается лампочка и она осознает: это нарисован Джагхед. Две половинки одного целого. Одна часть выявлена наружу, на показ, а другая тщательно спрятана внутри. 

— Это... — решает озвучить свои мысли вслух Бетти.

— Да, я как-то поделился с ней своими переживаниями, и она решила перенести их на бумагу. 

— Это просто прекрасно, — блондинка неотрывно водит тоненьким пальчиком по картине, едва касаясь её. Настоящий талант рисовать между строк. 

Бетти аккуратно поворачивается к Джагхеду. Она чувствует себя дико неловко, стоя в потертых джинсах, черной футболке и белых носочках, боясь, как бы большой палец не проскользнул в тщательно запрятанную дырку в носке. Когда Джаг предложил пожить у него какое-то время, девушка не раздумываясь согласилась. Они быстро упаковали оставшиеся вещи, которые толком-то и не носились, и подъехали к большому дому; Бетти даже показалось, что это здание — шикарный особняк с миллионной прислугой. И теперь девушка находится в теплом доме, в каком ей не давалось побыть уже двенадцать лет. 

— Эта картина… Твой портрет. Почему ты не… — Бетти останавливается, не в силах сформулировать мысли. Нарисованный Джагхед так и проникает в душу.

Другой поворот событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя