В школе дела идут своим чередом: полиция во главе с шерифом Келлером периодически врываются на уроки, опрашивая каждого ученика по списку заученных вопросов: кем вы приходились Джейсону, замечали ли за ним какие-нибудь странности (влияние алкоголя или наркотиков), знаете ли дополнительные сведения об убитом. Одно и то же каждый день для незаинтересованных людей, поддающихся словно роботам, но Джагхед и Бетти ведут свою подпольную игру.
В столовой, снова питаясь незаменимой дрянью, Арчи внимательно разглядывает Элизабет, которая по настоянию Джага села к ним за стол. Её блондинистые волосы рассыпаны по плечам, наверняка прикрывая какую-нибудь татуировку, глаза опущены на гамбургер, который ей купил Джонс, а губы иногда кривятся в усмешке, стоит услышать версии об убийстве Джейсона Блоссома. Арчи хмурится, перехватывая влюбленный взгляд Вероники, но от этих черных глаз становится намного спокойней на душе, и парень расслабляется.
— Да ладно вам, кем бы была королева без короля? — Джагхед закидывает картошку фри, щедро обмакнутую в кетчупе, в рот, иронично закатывая глаза. Он сегодня на удивление весел: мама Джонс позвонила с утра только шесть раз, попросив отправить по новомодной функции ватсапп фотографию завтрака.
— Исторически лучше. Единственной владелицей земель и управляющей государства, — незамедлительно отвечает Бетти, и уголки её губ тянутся вверх. Она всё ещё напряжена, сидя в компании «Грустного клуб завтрака», как прозвала их Шерил Блоссом. Нужная по зарез шапка в виде короны, слегка склоненная набок, прикрывает грязную макушку, и Элизабет впервые тщательно заботится о своей внешности: а вдруг Джагги заметит?
— А Джульетта без Ромео? — включается Арчи, отстаивая позицию друга, что в отношениях доминирующей стороной должен быть мужчина. Он взвинчен и периодически выпадет из разговоров, поглядывая на грудь Вероники, обтянутой черным атласным платьем. Он бы разорвал эту дрянь прямо здесь и сейчас, но правила поведения не позволяют.
— Была бы жива, — Вероника закатывает глаза и хитро глядит на вторую девушку за столом, ища поддержки, но та лишь снова утыкается в монитор компьютера, читая отрывки каких-то статей или новостей. Закатив глаза, Лодж слегка прокашливается, а затем кривит лицо, совсем недоумевая от Элизабет Купер. Какие же разные существуют девушки, и неудивительно, что многие из них не сходятся характерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой поворот событий.
Fiksi RemajaЖизнь постоянно играет с нами, заставляя повиноваться её прихотям и желаниям. Например, Джагхеду Джонсу она подарила идеальную семью, прекрасный дом и перспективное будущее. А Бетти Купер она даровала лишь денег на прожиточный минимум, конфликтную с...