Глава 11

151 10 1
                                    

Красотка Шерил Блоссом под страшным влиянием дорогого алкоголя случайно обмолвилась, что убийца всегда возвращается на место преступления. Простая истина, которая дала толчок к распутыванию бесконечного клубка улик, подозрений и убийств. Джейсон был найден мертвым возле реки Свитвотер; безжизненные глаза, словно из них всю душу высосали русалки, снились шерифу ещё очень и очень долго. Волосы, некогда рыжие, выцвели, и никогда бы уже не сказал, что это чудовище — бывший человек. Но тем не менее эта жалкая речка, источник всех бед, является ключом к отгадке.

— Судя по подсчетам, он будет здесь, как только солнце отбросит последние лучи и скроется за горизонтом, как только луна начнёт пробуждаться под завывание сов и продвигаться под покровом ночи, — Бетти глядит на часы, натягивая шапку на уши как можно сильней, боясь замерзнуть, но ей так и не удаётся разглядеть время, поэтому она издает нервный вздох. Арчи и Вероника удивлённо переглядываются. 

— Он будет здесь в девять часов, — поясняет Джагхед, нарушая таинственную атмосферу. Джейсон был убит именно в это время, и все, что остается — глупо ждать. 

— О Боже. Вы, ребят, точно соулмейты, — Вероника закатывает темно подведённые глаза, тихо беря за руку Арчи — несмотря на самоуверенный вид ей страшно. Она в неподходящем случаю чёрном платье, сидит на дрожащих коленях, упираясь в холодный снег. Пришлось бежать из дома рано, схватив первую попавшуюся вещь и залазить в машину Фреда Эндрюса, одолженную сыном. Она захватила только любимую куртку мамы — к сожалению, без меха. 

"Четыре подростка, совсем юные для великих подвигов и дел, растерзанные жизнью, прячутся в кустах подобно партизанам. Они напуганы до мозга костей, но каждый играет самого смелого персонажа. Арчи Эндрюс, Джагхед Джонс, Вероника Лодж и Элизабет Купер отчаянно пытаются совладать с тем, что не под силу даже опытной полиции. В момент, когда четыре пары глаз устремлены на небольшой камень возле озера, в кусты заезжает до боли знакомая машина. Водитель, явно нетрезвый, вылезает из темно-синего куска железа, падает на землю и надрывисто рыдает. 

Четвёртое января — ровно полгода со смерти Джейсона Блоссома. Четыре сердца замирают в тот пугающий момент, когда становятся ясно кто является убийцей. Кто является кровожадным монстром, признавшим свою вину, чудовищем, кающимся в своих грехах. Кэтрин Джонсон бьется в истерике, судорожно всхлипывая и согревая себя нетвердыми объятиями. Она достает из кобуры пистолет и неуверенно сжимает убийственное оружие в трясущихся руках. Палец не слушается, не хочет жать на курок, мозг подает команду «отбой», но душка требует обратного. Женщина усилием воли заставляет себя прислонить пистолет к виску. Она сжимает синие губы, сглатывает слезы, надеясь подавиться ими как более легкой смертью, но безжалостным убийцам нет прощения." 

Другой поворот событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя