Тэгу. 8:09. 8 апрель. 4675 год.
Это было в далеком прошлом, когда люди ещё жили на планете Земля, когда они думали, что правят миром, что они единственные в этом мире, такие одинокие и в то же время их так много. Странные эти существа - люди, не так ли? Постоянно пытаются предугадать, от чего же они умрут. От того, что Солнце взорвется? От того, что упадет метеорит? А может пропадет сила притяжение планеты и они улетят в космос? Ох уж эти люди...если бы они только знали...что причиной смерти человечества...буду они сами.
В одной из больниц Тэгу сегодня радостный день: кто-то родил ребёнка, кто-то одолел тяжелую болезнь, а кто-то счастливо перенес операцию. Все ходили веселые и довольные. Но только не она... Восемнадцатилетняя девочка Ким Лиен уже пять лет страдала неизлечимой болезнью - рак сердца. Врачи удивлялись этому чуду, у неё такая тяжелая болезнь, а её организм сражается, жаль только, что зря. В отличии от врачей, Лиен ни чуть не радовала то, что она всё ещё жива. Каждый её день начинался и заканчивался мыслю о смерти. Она мечтала, что бы её страдания закончились, что бы она как можно скорее ушла из этого мира. Ведь ей незачем жить, и не для кого. Её родители умерли когда её было восемь лет, до десятого года жизни её воспитывала бабушка, пока не умерла, а потом...а что ждёт десятилетнего ребёнка? Интернат. Хотя, назвать это адское место интернатом, невозможно....скорее это - "Арена Выживания". В нём каждый сам за себя. Бывало и такое, что за еду и одежду родные брат с сестрой могли перерезать друг другу глотку. И кто бы мог подумать....что спасет её то, что она заболеет смертельной болезнью? Обо всём этом девушка размышляла сидя на подоконнике свой палаты; белые стены, белая кровать, и одно свободное место. Когда-то на нем сонно лежал пациент, Лиен даже немного сдружилась с ним, но он, так же как и все её близкие люди, умер.
"Возможно я проклята? Моя душа принадлежит дьяволу? Я его дочка? Почему в моей жизни столько горя?! Почему я не могу жить как все?....зачем...я была рождена..."
Именно такие мысли появлялись когда она смотрела на радостных людей, которые не спеша шли на работу, на свидание или же просто прогуливались. А она, совсем одна, вынужденна жить в больнице, доживать свои последние дни. Не самое приятно окончание жизнь, правда? Пусть это и казалось несправедливым , но она была рада, что скоро всё это закончиться...придет конец. Внезапно её мысли оборвал доктор, который вошел в палату.
- Лиен...может хватит так сидеть? Ничего нового ты там не увидишь! - немного со злостью и усталостью в голосе говорил доктор.
- Мне нравиться здесь....я не могу выходить на улицу...дайте хотя бы на неё смотреть...
- Господи....ты не исправима! - говорил так же он, перелистывая бумаги: - Завтра привезут аппарат, помнишь, я говорил?
- Нет..не помню...
- Агх...аппарат, который сможет "заморозить" твою болезнь, мы его завтра испытаем
- Я вам подопытной кролик что ли?! Почему именно на мне вы должны испытывать всё? Таблетки, вакцины, капельницы - всё испытывается на мне! - с чувством обиды, что в ней относятся как к лабораторной крысе, говорила девушка.
- Мы это будем испытывать не только на тебе....знакомься - Ким Тэхён. - в палату зашел высокий парень, немного бледный, но с очень красивой внешностью: - У него тоже рак, только спинного мозга.
Лиен незаметно бросила свой взгляд на парня.
"Очередная жертва." - всё, что она могла о нём сказать, ведь с такими болезнями, никто от сюда живой не выходит.
- Знакомьтесь, я зайду за вами завтра. - доктор вышел оставив их наедине.
- Привет, меня зовут....а...ты уже знаешь...ну тогда, можешь называть меня просто Тэ~ - милым, немного охриплым голосом, говорил парень, улыбаясь, к девушке. Но в ответ на его тепло, он получил лишь тишину.
- Ты чего?... - он немного подошел к ней, но снова не услышал ответа или даже звука.
Он сел рядом с неё на подоконник и начал искать взглядом место, куда она смотрела. Через минуту он вскрикнул:
- Я знаю это место! Это парк сакуры~ он будет весь в цвете этих деревьев уже завтра~ я бы хотел посмотреть на его цветение с тобой~ - всё так же улыбаясь говорил парень.
Лиен посмотрела на него своим пустым взглядом и спросила:
- Сколько тебе лет?
- Девятнадцать~, а у тебя очень красивый голос~ давай будем друзьями?~ - он смотрел в её карие глаза и улыбался, улыбался так, что хотелось, нет, он заставлял её улыбнуться в ответ.
- Друзьями?....а кто это? - смотрела на него девушка и не могла отвести взгляд. Он выглядел как ангел, ангел который пришел с неба и дарит ей тепло..или ей так кажется?
- У тебя никогда не было друзей?
- Нет...
- Друзья - это люди, которые настолько становятся тебе близки...что могут заменить всё, что ты потеряла, с ними очень легко, так и хочется как можно дольше быть рядом с ними.
Глаза девушки широко раскрылись, она не могла поверить: парень, пришел в палату, так же как и она умирает от болезни и никто не может помочь...а он так тепло улыбается...хочет стать ей родным человеком.
- Давай будет друзьями.... - дав волю слезам сказала Лиен. Увидев, как слезы бегают по лицу девушки, Тэхён аккуратно их вытер и обнял её.
- А это дружеские обнимашки~
От такого слезы Лиен начали течь ещё больше. Так приятно ей не было никогда. Ей казалось, что она уже умерла, но..это тепло, оно шло от живого Тэ...оно было таким приятным; девушка сильнее прижалась и впервые за столько лет, наслаждалась моментом, который она проживет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- у нас осталось 24 часа...
Spiritualitéистория о том..когда в жизни всё плохо...и вдруг появляется слабая надежда на будущие......но сумеет ли она выжить? или умрет первой?..