Шок. Это единственное, что было в голове девушки. Он её поцеловал. Они целуются. От этого в животе девушки затанцевали бабочки, а сердце начало биться в очень быстрый такт. Она прижалась к нему и ответила. Тэ углубил поцелуй, держа девушку за щеки. Через минут, когда воздуха стало не хватать в край, они отстранились друг от друга и очень внимательно посмотрели в глаза. У обоих они горели ярким огоньком, а лица залились нежно-розовым румянцем. Улыбка появилась на лицах обоих, им не нужны были слова, и без них всё ясно. Тэ немного подвинулся и потянул Лиен к себе. Девушка же, легла рядом, аккуратно обняв парня.
- Я люблю тебя, Ким Тэхён~ - с улыбкой прижимаясь к парню, сказала девушка.
- И я люблю тебя, Ким Лиен~ - так же сказал парень, через секунду засмеявшись.
- Ты чего?
- У нас фамилии одинаковые, звучит так, будто ты моя жена~ - весь серьёзный сказал Тэ.
От этого девушка сильно покраснела, но улыбнулась и тоже засмеялась. В палате первый раз был слышен смех. Впервые за столько лет Лиен было приятно находится в палате: рядом с ней человек, который исцеляет. Да, он не волшебник. Он не может исцелить, но когда она рядом с ним, ей кажется, что всё, что с ней происходит - мелочи, не имеют значения. Он рядом, она чувствует его тепло. Для Тэ была большая радость, что она рядом. Оба на мгновение забыли обо всех проблемах и всё, что они пережили. Они вместе лежали на койке, обнимались, грели друг друга своим теплом своих сердец. Но вдруг девушка задрожала и неуверенно подняла голову.
- Любимый...а ты меня не оставишь? - со страхом проговорила Лиен, заставив парня с волнением посмотреть на неё.
- Нет, я всегда буду рядом, почему ты спрашиваешь? - спросил Тэ гладя щеку девушки.
- Ну... - девушка покраснела и со жутким страхом в голосе начала говорить: - Наше время не измерено...мы в любой момент можем умереть...я понимаю, что от этого никуда не деться, но...я не хочу тебя терять... Я хочу жить! Хочу жить с тобой! - заплакав, почти срываясь на крик она посмотрела в глаза Тэ.
Парень понимал, что она права: их время истекает с каждой секундой. Он не хотел её терять, она - смысл его жизни. Если бы не она..не факт, что он смог бы по-настоящему жить, радоваться тому что дышит. Ради кого, как не для неё? Егог родители отреклись от него, он жил много лет на улице, выживал как мог: подкармливали его неравнодушные работники быстрого питания, а одежду он делил с местными бездомными. Спасло его от всей это жизнь, то, что у него выявили рак: он упал и не смог встать, к счастью рядом проходил врач, который и забрал его в больницу. Много он пережил, любой бы из нас уже бы пошел прыгать с крыши, не выдержав такой жизни, но он продолжал жить с надеждой на то, что всё изменится, всё будет хорошо. Каждый день он улыбался всем кто его презирал, говорил сам себе: "Всё будет хорошо, всё изменится, всегда так не будет!". А теперь задумайтесь о своей жизни. Всё ещё считаете, что вам хуже всех? Задумайтесь. Несмотря на всё, Тэ хотел, что бы Лиен улыбалась, когда на её белоснежном лице появлялась яркая улыбка, ему хотелось тоже улыбнутся, радоваться жизни.
- Всё будет хорошо, завтра нас подключат к аппаратам и мы сможем жить как все люди. Мы будем счастливы.
- А если он не поможет?, и наша болезнь будет только прогрессировать, ещё быстрее....- если сдерживая слезы говорила, с ноткой правды, девушка.
- Тогда, я тебе клянусь. Даже смерть не сможет нас разлучить. Я буду рядом, даже после смерти, и когда...мы будем доживать свои последние минуты, я буду рядом держать тебя за руку, всё будет хорошо, но....давай верить в лучшее. Мы будем жить ради будущего, нашего будущего! - через комок, но всерьёз, говорил Тэ.
От таких слов девушка окончательно расплакалась и сильно прижалась к парню, уткнувшись в его сильную грудь.
- Я люблю тебя.... - приглушенно, уверенно, сказала Лиен.
- И я тебя люблю... - парень поцеловал макушку девушки и нежно гладил по голове. Через некоторые время они уснули в нежных объятиях.
***
Утро. Во всей больнице была мертвая тишина, только из палаты, где сладко спали Тэ и Лиен, доносилось сладкое сопение. Очень милая атмосфера была вокруг них. Но по всем законам подлости, эту атмосферу нарушили.
- Подъём! Пришло время для испытания аппаратов! - громко сказал врач, который так же громко зашел в палату. Пара нехотя встала с койки не разрыва объятий.
- За мной! - голос врача был очень грубым и пессимистичным, было чувство, будто и вправду в тюрьме находишься.Не самое приятное чувство...особенно когда у тебя тяжелая болезнь. Но пара без всякого отрицания, обнимаясь, пошла за ним. Они пришли к операционной комнате, которая была полностью обставлена аппаратами: среди них были два аппарата похожие на капсулы. Зайдя в неё, у обоих появился маленький страх, но они переглянулись взглядом. Из-за чего улыбнулись друг другу. Они мысленно поддержали друг друга. Врачи завели их в "аппараты-капсулы", подключили ко всему, что было внутри. Закрыв, они отошли на безопасное расстояние и начали готовиться к эксперименту. Тэ и Лиен внимательно осматривали, что они делают. Но...если бы они только знали, что через мгновение...они увидят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- у нас осталось 24 часа...
Espiritualистория о том..когда в жизни всё плохо...и вдруг появляется слабая надежда на будущие......но сумеет ли она выжить? или умрет первой?..