"У нас осталось 24 часа" - эта фраза постоянно звучала в ушах Лиен. Весь мир в её глазах рухнул. Это конец. Её жизнь закончиться сегодня, почему она не радуется? Она ведь так долго этого ждала, каждый день она мечтала не проснуться, вот, её мечта исполняется, так почему она молчит? На лице пустота...только холодный ручей слёз окрашивает её безэмоциональное лицо красками грусти и боли. Она не хотела чтобы всё закончилось так, вернее сейчас она не хотела чтобы всё закончилось! Она наконец-то нашла своего суженого...она не хотела умирать.
- Как?... То есть 24 часа? - сморят в глаза Тэ, иская в них ответы на все вопросы, справила Лиен.
- Пыл уже начал перерабатывать состав...мы дышим остатками кислорода которые есть на планете...что бы они тоже исчезли...нужно 24 часа..или чуть меньше... - сквозь комок в горле говорил парень, не смотря на свою спокойность, он не могу поверить - это конец. Он так спело верил в лучшее будущее, а сейчас он наблюдает за тем как всё рушиться. Горя желанием жить, он постоянно встал когда ему было тяжело и шёл далее на встречу своему счастью, он пришел к Лиен, а сейчас всему наступил конец.
- Н-н...нет...я не верю...мы не умрем! Мы будем жить! Слышишь меня?! Мы выживем!!! - буквально кричала девушка нанося своим хрупкими руками лёгкие ударил по груди парня.
Тэхён лишь крепко обнял свою возлюбленную и гладя по голове повторял "Всё будет хорошо", хотя он прекрасно знал, что этот процесс необратим. Лиен впервые искреннее плакала, она хотела жить. Построить семью с Тэ, иметь своих детей, увидит как они выростят, найдут своих вторых половинок и на старости лет сидеть в саду возле реки с уже давно не молодым Тэхёном и смотреть как играются из внуки. Она поняла, что не жила эти года. Просто существовала. Ей хотелось вернуть время назад, но...реальность порой слишком жестокая.- Давай пойдём на стадию! Возможно мы сможем что-то исправить.
- Лиен...мы...
- Пожалуйста!!! Тэ! Если есть надежда нужно за неё хвататься! - умоляя парня говорила девушка.
- Ха..Хорошо...
Лиен схватила Тэхёна за руку и повела к выходу, не желая терять ни минуты времени они отправились на другой конец города к световой станции.
Вокруг пустые улицы...труппы... разбитые машины...такого не в одном фильме не увидишь. Пара шла и выдела мёртвых мужчин и женщин... маленьких детей... животных... всех из объединяло одно - желание жить. Было видно, что они пытались как-то спастить. Всё ноги раздирали себе шею и грудь, будто пытаясь выпустить воздух. На лицах обоих появились слёзы. Невозможно было идти мимо этой "картины" со спокойным лицом! Хотелост кричать! Звать на помощь! Плакать! Всё вокруг разрушить! Но...ничего уже не поможет... всё живое вокруг метров... остались только два влюбленных сердца, которых вскоре будет ждать страшная судьба...о̶н̶и̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶я̶т̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶д̶в̶о̶и̶х̶.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- у нас осталось 24 часа...
Espiritualистория о том..когда в жизни всё плохо...и вдруг появляется слабая надежда на будущие......но сумеет ли она выжить? или умрет первой?..