Исцеление на двоих

321 19 0
                                    

  Да...всё же, вид из окна не сможет сравниться с "живой встречей". Смотря на этих юный людей, хочется только улыбнуться и пожелать удачи. Их постигла тяжелая судьба - болезнь, но они продолжают улыбаться, странно.. Почему? Они ведь скоро могут умереть, сколько у них времени? Год? Два? Или может двадцать четыре часа? Никто не знает. Но они улыбаются, смотрят на прекрасный, цветущий сад и улыбаются. Сакура зацвела раньше, возможно, это знак: нужно успеть налюбоваться ею. Как же быстро летит время. Казалось, только вчера все люди жили в обычных домах, с обычными батареями и энергетическими приборами. А, уже сейчас, вся планета живёт без АЭС, ГЭС и ТЭС, вы спросите: как же люди живут? Наука не остановилась, и теперь, все эти станции, заменила одна - световая станция. Но так, её называют только учёные, что бы не будить в людях панику. Почему? Потому что это не станция которая собирает лучи Солнца и перерабатывает их на электричество, а это станция, которая ловит - солнечную пыль. Солнечная пуль - это выбросы энергии со звезды Солнце. Они опасны для нашей планеты, если они попадут на Землю, то всё живой на планете умрет. Эта пыль не простая, она сжигает все органы изнутри. Не хотелось бы такое повидать, верно? Вот именно поэтому, правительство Земли и молчит об этом. И люди используют эту энергию, даже не подозревая, что в любой момент они могут умереть об малейшей ошибки работников станции. Впрочем, возможно, я себя накручиваю, размышляя об этом? Но для Лиен и Тэхёна словно мир остановился. Они просто наслаждались этим моментом жизни, как внезапно, в палату зашел тот самый врач.

- Ким Тэхён, вам нужно подойти к хирургу, что бы он осмотрел вашу спину, через 10 минут он ждёт вас у себя. - сказал он без эмоции.

- Хорошо, вы меня проведёте?

- Ноги есть? Сам дойдёшь, а у меня дела! - зло сказав, он вышел, зашел в свой кабинет, который был напротив и закрылся в нём. Через минуту из него доносился запах кофе. Вот какие у него дела, интересно, есть ли у него совесть, хотя, откуда у таких, как он такое чувство? Даже звери милее относятся к раненым товарищам.

- И...как мне его найти?.... - не понимая, что ему делать, спрашивал сам себя парень.

- Я могу тебя провести.- подняв голову сказала девушка.

- Правда?

- Да, я тут уже долго, так что я хорошо знаю где и кто находиться..

- у нас осталось 24 часа...Место, где живут истории. Откройте их для себя