Слова не вернуть

158 15 0
                                    

Лепестки цветов уже почти завяли. Небо уже не было таким нежным, а солнце уже не так ярко светило. Холодало. Воздух был сухим, его было мало. Тяжело было надышаться, но нужно было держать. Нужно было жить, несмотря на конец, надежда на спасение не угасала. Пусть уже было поздно, но, чёрт побери, хочется жить! Хочется вдыхать на полную грудь свежий воздух где-то у моря и наслаждаться красотой цветущего сада, до которого так долго ехать. Хочется дальше беситься из-за неудач, радоваться как ребёнок мелочам и просто жить! Но...всё это утрачено..неужели и любовь тоже не сможет этого пережить.

Лиен убежала прямо в сад, что уже на половину был мертв. Она не знала, почему ноги привели её сюда? Почему так взбесила ситуация родителей Тэхёна? Почему ей хотело ударить его и плакать? Почему она должна умиреть?! Её голова была забита самыми разными мыслями, что никак не веяли спокойствием. Она шла по дорожке и думала обо всём этом..почему именно сегодня всё заканчивалось? Почему именно сегодня её молитвы и смерти были услышаны? Почему?! Видимо она уже никогда не узнает на это ответ..Но внезапно её мысли и ходьбу прервали чьи-то крепкие объятия со спины. Девушка замерла не понимая, что происходит и очень сильно испугалась.

- Лиен...ха..не убегай....постой...ха.... - с задышкой и хриплым голосам говорил Тэхён, что уже не ели стоял на ногах.
- Пусти меня! - осознав кто это, Ли начала вырываться, ведь всё ещё не могла володеть своими эмоциями.
- Не отпущу! Ни за что! - прижимая к себе со всей силы говорил парень
- Мне больно!
- Мне тоже больно когда ты вот так вот убегаешь ничего не сказав!

- Та исчезни ты наконец! - девушка дернулась назад и случайно подскользнувшись упала на Тэ, который не сумел удержать на ногах и ударился об дерево стоящее сзади, и весь сад заполнился громким хрустом..

Глаза девушки широко открылись. Она застыла через секунду услышала безнадёжные попытки Тэ вдохнуть хоть немного воздуха. Лиен сразу же обернулась и положила парня на землю.

Тэ, что с тобой?! Тэхён! - смотря со слезами на кровь, что пошла со рта парня девушка крепко сжала его руку
- Ли....ты....не виновата.....я...буду вечно рядом.....слышишь?.....всегда...рядом... -на последних попытках вдохнуть произносил юноша всё тише и тише.
- Нет! Тэхён, нет! Нет! Нет! Нет! Не покидай меня! Не закрывай глаза! Я люблю тебя! ТЫ мне нужен! Тэхён! - вытирая с его лица свои слезы кричала девушка, но Тэ лишь улыбнулся и застыл навек. Лиен на миг ощутила адскую боль в области сердца, что буквально разорвала его. Она начала кричать, повторять, чтобы он не покидал её, трясти, чтобы очнулся, целовать чтобы ожил...но всё напрасно...он уже никогда не посмотрит на неё своим нежным взглядом и тихо не прошепчет "я тебя люблю". Он ушёл забрав с собой и душу Лиен, которую он оживил...Девушка крепко обняла свою любовь и горько рыдала, проклиная себя за то, что снова из-за своей глупости потеряла самого родного и дорогого её человека....во всех мирах вселенной...

- у нас осталось 24 часа...Место, где живут истории. Откройте их для себя