Стемнело. Бабушка мирно сопит в кресле, а рядом о чём-то монотонно вещает телевизор. Старушка что-то вязала и сама не заметила, как заснула со спицами в руках.
Надя распахнула окно и поправила длинноватый зелёный свитер. Девушка помнила все глупые рассказы про то, как девушки собирали цветы багульника в ясные лунные ночи. Юные красавицы распускали длинные косы, надевали чёрные, белые или же красные платья, и чуть ли не босиком шли в таёжные угодья. Надежда собрала длинные волосы в пучок, чтобы они не цеплялись за ветви деревьев и кустарников. Уж очень неприятно их выпутывать. Русоволосая обернулась лицом к дверцам шкафа. Это была старая деревянная "стенка" из двух шифоньеров, на дверцах одного из которых было приклеплены не менее старые зеркала. В какое-то мгновение Наде показалось, что в отражении заметна девушка. Высокая белокожая девушка в красном платье, что стоит у лесополосы и, загадочно улыбаясь, смотрит в даль.
"Злата...ведьма..."
Надя резко обернулась, подпрыгнув к распахнутым ставням, но никого не увидела.
"Показалось..."
Соколова тяжело вздохнула и вновь посмотрела в зеркало, оглядывая своё отражение. На неё из отражения смотрела замученная, худощая девушка с растрёпанным пучком на голове, в старых потёртых джинсах и растянутом свитере.
"Ведьме не чета..."
Надежда грустно улыбнулась и медленно стала вылазить через окно на улицу. Спрыгнув с подоконника, Соколова глубоко вздохнула и быстро побежала к лесу, стараясь успокоить бешено бившееся сердце и так неуместное сейчас чувство страха.
Раскрытые ставни открывали миру тёмную комнату. Кровать со смятым одеялом у подоконника, разбросанные книги, открытый ноутбук и...отражение. Отражение сидящей на подоконнике девушки. Высокой, рыжеволосой особы в красном, чья неестественно бледная кожа будто светилась в холодных лучах луны, а ядовитые зелёные глаза мрачно поблёскивали, глядя на звёзды. Злата грустно улыбнулась и, облизав пересохшие малиновые губы, спрыгнула с подоконника.
С крыши вспорхнула стайка ворон, оглашая всю округу громким утробным карканьем:
- Глупая, глупая девчёнка. Ведьме не чета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝ - Когда цветёт багульник ❞
ParanormalСтарая деревушка в Сибирской глуши. Вокруг лишь огромные сосны, которым по нескольку сотен лет, да душистые таёжные травы. Здесь, среди болот и хвойных стен ещё живы поверья о ведьмах и магических свойствах трав. Здесь ещё живы приметы, легенды и ск...