14

186 9 0
                                    

Акулина помнила этот день так ярко, будто это было вчера.
Злющая, как побитая собака, девушка пробиралась через трясину, ломая ветки и громко оглашаю окрестности благим русским матом. Длинные чёрные космы растрепались на ветру и сейчас больше походили на солому, а нежная белая кожа на лице была разукрашена множеством маленьких царапин и кровоподтёков. Колени содраны в кровь, а белое платье изорвано и больше похоже на старую тряпку.
Сзади за ней бежит её подруга - Тоня. Светленькая, большеглазая девчушка. Тонкая, как спичка. Полная противоположность фигуристой Акулины.
- Акулина, стой! Акулина, пожалуйста! Не надо!
Черноволосая будто не слышала просьб подруги. Сейчас её переполняла злоба. Ярость заставляла закипать кровь в венах и действовала, как анестетик, а гнев играл в тёмных глазах зелёным пламенем. Пламенем боли и отчаяния.
"Да как он посмел..."
Лёгкие сдавило от безысходности. Будто сломанные, рёбра впивались в кости, не давай вздохнуть, а сердце - эта противная мышца, что мечется по груди, как побитая собачёнка - колотилось о рёбра с такой силой, будто готово пробить грудную клетку и выпрыгнуть наружу через глотку.
Сквозь слёзы и туман, который появился так невовремя, Акулина смогла рассмотреть малиновые цветы. То, что она и искала. Перегнувшись через старую корягу, девушка смогла ухватиться за цвет банульника и сорвать растение, как вдруг почувствовала, как старое дерево, на которое она опиралась, тихо переворачивается.
Удар. Сильный толчёк в сторону. Черноволосая упала с коряги и откатилась под дерево. Листья и палки больно раздирали лицо, а репейник впивался в ноги и живот.
Девушка приподнялась на локтях и посмотела на место, где рос багульник, не веря своим глазам. Тоня...
Антонина уходила под воду, даже не пытаясь выбраться. Акулина бросилась с подруге, но та лишь оттолкнула её и грустно улыбнулась.
- Будь счастлива, а я подожду.
Блондинка запрокинуда голову и тяжело вздохнула полной грудью, будто задыхаясь. На светлой шее проступили красные следы от пальцев. Тоня полностью ушла в трясину, а на сибирских топях раздался протяжный волчий вой вперемешку со сдавленных хриплым хихиканьем.
Убежала нимфа. Болотный владыка забрал своё.

❝ - Когда цветёт багульник ❞Место, где живут истории. Откройте их для себя