15

176 9 0
                                    

Надя шла сквозь туман по трясине, уже не разбирая дороги. Все сосны и ели стились в группу одинаковых деревьев, а едкий запах болота заставлял и без того невидящие глаза слезиться.
Сзади послышался шорох. Будто кто-то наступил на тонкий прутик. Надежда обернулась, но лишь увидела в тумане тонкую девичью фигуру в длинном красном сарафане. Одежда на незнакомке была настолько яркая, что кроваво-красный цвет был заметен даже через плотную пелену болотного тумана.
- Хей, стойте!
Наде показалось, что у девушки подозрительно знакомая походка. Пружинистый шаг, неестественно прямая спина. Будто Соколова уже видела её раньше.
Надя с силой вырвала ногу из зыбучей трясины и побежала по выходящим из-под воды кочкам за удаляющейся фигурой. Белоснежная спина и кроваво-алая юбка мелькали между деревьями, уходя в глубь леса.
Надя надеялась выйти вместе с незнакомкой из этого проклятого ельника, как вдруг прямо перед её носом мелькнула копна длинных, прямых рыжеватых волос. Соколова поняла, где она видела её раньше.
Злата. Ещё в первый день Надя заметила, что у неё очень странная походка. Её бабушка, Акулина, всегда ходила с ровной спиной, будто вместо позвоночника у неё металлический стержень, а плечи были разведены настолько сильно, что лопатки почти сходились вместе. Злата держала себя так же. Соколова вспомнила, как пружинистым шагом, обходя и перешагивая кочки и камни, приезжая подошла к ним со Славой, чтобы спросить дорогу.
У русоволосой перехватило дыхание. Казалось, будто сердце начало биться через раз, как вдруг Надя вдруг поняла, что уходит под воду. Всё тело парализовало, а вокруг ног будто обвились склизские холодные длинные пальцы.
Вода уже доходит до бедра, как вдруг Надежду что-то с силой дёрнуло вниз. Девушка с протяжным визгом ушла под воду с головой, а выскользнувший из рук цветок Багульника медленно упал на поверхность болота.
Болотный владыка не отдаст цветок просто так. И в этом году он нашёл свою нимфу.

❝ - Когда цветёт багульник ❞Место, где живут истории. Откройте их для себя