9

205 11 0
                                    

Надежда пробиралась по трясине к маленькой полянке, находившейся посреди болота. Деревья расступались, образую редкий забор вокруг этого места. Огромные сосны, будто колонны старого греческого храма, уходили в небо, а холодный свет серебряной луны освещал этот островок ярче, чем остальное болото из-за отсутствия высокой растительности вокруг. Небольшой лужок был как-будто клочком другого мира в этом мрачном доме теней и странных шорохов.
Некогда аккуратные и чистые, ботинки девушки увязали в грязи и иле, затрудняя дорогу. На джинсах были беспорядочно разбросаны самые разные по размерам и формам тёмно-зелёные пятна грязи, а край футболки изорвался о ветки. Если бы сейчас Слава - этот чёртов смазливый блондинчик, из-за которого Надя и согласилась на эти страдания, - увидел бы её сейчас, то надолго остался бы в шоковом состоянии. Девушка не отличалась женственностью и любовью к красивым вещам. Скорее что-то удобное ине маркое. Джинсы, футболки - всё состовляющее её гардероба. Но даже так, сейчас русоволосая была похожа на кикимору из бабушкиных страшилок. Ил в волосах, грязная истрёпанная одежда...
Соколова горько усмехнулась и поправила уже испорченную одежду.
Зайдя на поляну, девушка увидела то, что искала. Посреди травы стоял небольшой малиновый кустик. Со стороны цветка раздавался протяжный девичий плач, а откуда-то из чаще раздавался тоскливый волчий вой, полный отчаяния и безумия.
Багульник зацвёл.

❝ - Когда цветёт багульник ❞Место, где живут истории. Откройте их для себя