20

199 9 1
                                    

Это был, пожалуй, один из лучших дней этого лета. Ярко светило солнце, дул тёплый сухой ветерок, чуть раскачивая волосы проходящих мимо небольшого продуктового магазинчика дам и приподнимая юбки молодым девушкам.
По перрону шла странная девушка, одетая не по погоде. На ветру развивался подол алого сарафана, а на плечи была накинула чёрная кожаная куртка, увешанная заклёпками и самыми разными железками. Ритмично выстукивая одну из любимых мелодий каблуками чёрным ботфорт, девушка поправляла постоянно падающие на лицо локаны волос. Пружинистыми шагами, она прошла к одному из вагонов поезда "Екатеринбург-Москва" и зашла внутрь.
Пробравшись к своему месту, она обнаружила, что с ней в одном купе едет симпотичный парень. Мальчик лет шестнадцати, примерно её роста. Непослушные блондинистые волосы постоянно выбивались из причёски и падали на лицо, из-за чего он забавно морщил нос и слегка прищуривал большие голубые глаза. Заметив соседку, он лучезарно улыбнулся, из-за чего на его щеках появились милые ямочки.
Девушка сняла кожаную куртку и присела у окна, доставая книгу:
- Я Злата.
- Максим.
Из-под одной из страниц старого доброго Евгения Онегина вылетел малиновый лепесток и, описав пару кругов в ведомом лишь ему прекрасном танце, опустился на пол у ног парня. Поездка обещала быть приятной.
Ни одна ведьма не оставит свои травы неведомо где. Всё своё всегда с собой.

❝ - Когда цветёт багульник ❞Место, где живут истории. Откройте их для себя