4 глава

1.4K 17 0
                                    

Pow Eva
Четверг 8:20
Я всячески пыталась избегать Шистада,мы с ним пересекались просто везде,да я хотела накинуться на него сразу и поцеловать же,но я понимала что он обычный бабник,и бросит меня,как только получит своё,уже прошла неделя моего «избегания» Шистада,я уже начала от него отвыкать.Мы идём с Нурой на Норвежский,мы поворачиваем за поворот,и вдвоём врезаемся в Криса и Вильяма.
Н-чёрт какого хрена?Смотрите куда прёте!
Сказала недовольно Нура.Я же просто стояла молча и краем заняла замечала как Крис смотрел на меня пристальным взглядом.Когда я встретилась с ним взглядом,он подмигивая мне улыбнулся и облизал нижнюю губу.В то время Вильям смотрел на Нуру,которая рассказывала ему лекцию,о том что нужно смотреть куда прёшь и что нужно извиняться.
Мы прошли с Нурой дальше.Урок норвежского уже подходил к концу,как я чувствую вибрацию в своём кармане.Я достала телефон и было сообщение от Шистада:
К-ещё увидимся,детка😘
Я ничего не ответила
К-мммм,поиграть решила?знай я всегда выигрываю.
Я закатила глаза.Вот прям знаю как он сейчас улыбаешься своей фирменной улыбкой и облизывает губу.
К-я знаю что ты закатила глаза 👀
Тут прозвенел урок,и мы с Нурой дальше отправились к «получению знаний»
День прошёл незаметно.Я уже подходила к дому,доставала ключи,и тут виду в доме напротив собираеться толпа машин и людей,тут с дома выходит Крис подмигивая мне,и присылает мне смс
К-жду тебя у себя на вечеринке через час
На что я фыркнула и открыла ключами дом.Я решила не идти на вечеринку,как вдруг мне звонит Вильде
В-хеей Ева у твоего соседа Пенетратора Криса,сегодня вечеринка,ты пойдёшь?
Е-нет прости Вильде,мне плохо,болит живот и настроения нету.
В-ладно ты можешь не идти на вечеринку но мы с девочками прийдем к тебе выпить,а потом пойдём на вечеринку.Спасибо Еееева😘
На это я не успела ничего сказать,положила телефон и прибралась в доме.
*через 20 мин
Звонок в дверь
В-зеец Ева привет,тут зашли девочки,среди них я знала только Нуру и Вильде.
С ними была ещё Сана и Крис(Кристиан)девушка.
Н-привет познакомься,это Сана и Крис.Они с нами в автобусе)
К-очень приятно,проходите...
Наш девичник проходил уже минут 50,в то время как в доме напротив уже вечеринка была в самом разгаре.Я очень напилась,и решила пойти на вечеринку забывая о своих принципах и о Шистаде.

Я надела белый кружевной топ,чёрные брюки с завышенной талией,и чёрный ванны.
Е-все девочки,я готова,можем выходить.Все были уже подбитые,поэтому мы как то телепортироваться в дом напротив.
Мы с девочками сразу поплелись к бару,налили себе 5 стопок виски,цокнувшись,выпили их залпом.Посл единого понеслись на танцпол,Мы танцевали и тут рядом я услышала любимый запах мяты и сигарет.Розвернувшись я увидела Шистада целующегося с какой то шмарой,меня это взбесило,поэтому я поцеловала рядом стоящего Пенетратора,он был немного в шоке но потом ответил на поцелуй.

Мы уже с этим Пенетратора заходили в комноту как я остановилась,собралась с мыслями,и оттолкнула его,и выбежала на улицу,на улице стоял Вильям и курил.Мы сидели с ним на ступеньке,я попросила у него сигарету и он почти не сопротивляющись поделился со мной.Я вдохнула и выдохнула,от меня как будто ушёл весь стресс,я ещё чуть чуть поболтала с Вильямом.А он оказуеться не плохой парень.

Я захожу обратно в дом,и направляюсь опять к бару,как тут кто то тащит меня в угол,и начинает страстно целовать,в этом поцелуе было все,нежность,страсть,жестокость и непокорность,это самый лучший поцелуй.Я очуила свой любимый запах.
Е-чёрт Шистад,оттолкнула я его-какого хрена?
К-ой,а ты этого как будто не хотела,он улыбнулся своей фирменной улыбочкой,и облизнул нижнюю губу,я ушла,задернувши его плечём.

Е-чёрт Шистад,оттолкнула я его-какого хрена?К-ой,а ты этого как будто не хотела,он улыбнулся своей фирменной улыбочкой,и облизнул нижнюю губу,я ушла,задернувши его плечём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Skam/EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя