30

787 14 0
                                    

Н-так ладно ребят,я вас оставлю.-Нура вышла за дверь,а я просто стояла как немая.
Я не понимала что происходит,что делать,как вести себя,это как первое свидание,это было волнительно и ужасно невыносимо страшно.
Мы стояли минуту и смотрели на друг друга,я чувствовала его тёплое дыхание,чувствовала как химия развивается по нашей комнате,я чувствовала в этот момент все что только можно чувствовать,и я не знала как начать диалог,или вообще начинать его,ведь я даже не знаю вспомнил он все или нет.Мои раздумий прервал Крис.
К-Привет Ева.
Внутри ёкнуло,все ёкнуло и зжалось,его голос сводил меня с ума и уносил на другую планету.
Е-пприиветт-пытаясь не дрожать сказала я.
К-Ева просто выслушай меня,и мы закроем эту тему навсегда.
Он начал свой рассказ:
К-Итак Ева я знаю наверно у тебя уже другая жизнь,муж,и куча детей.
Но...
-меня взбесило то что сказал Крис и я ответила,хоть и неуверенно.
Е-какой муж?Какие дети?Что ты несёшь Крис!!!-громко выкрикнула я.
К-Ева блять!!!!!-я испугалась.
Дослушай меня!!!!!!-громко сказал Крис.
К-я люблю тебя Ева,я все вспомнил,ты не представляешь как мне было плохо.Я винил всех,тебя себя Вильяма и т.дЯ люблю тебя,когда мне Вильям сказал что ты приезжаешь я сразу рванул к Нуре и Вильяму чтобы усилить твои рыжие волосы,твои зеленые глаза,тебя,тебя одну.-я вижу как он переживает.Я вижу как он чувствует.Как он любит меня.
-я подбежала и накинулась на него с объятиями,мы так стояли минут 15 точно.Я шепнула ему на ухо:
Е-я тебя тоже люблю,и никуда больше не отпущу.Слышишь?Никуда!-громко прошептала я захлебываясь слезами.
К-Нет Ева.-Неужели он передумал подумала я.
К-это я тебя никуда не отпущу...-прижав сильнее меня к сете сказал Крис.
Мы поцеловались,все было настолько нежно.Крис положил меня на кровать,и начал опускать меня нежными поцелуями,все было настолько чувствительно что я аж начала плакать,мы двигались в темпе к друг другу,это не был тот страстный секс,это был нежный но с ноткой страсти секс,секс любящих друг друга.
Так мы с Крисом и уснули...
Продолжение следует...

Skam/EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя