Пятница 22:00
Крис приходил 4 раза,в школу я все эти дни не ходила,ко мне приходила пару раз Нура,Нура меня уговаривала поговорить с ним.Но я не могла не видеть его и не слышать.Говорят что он уехал в Лондон,и его не было все те дни которые не была и я.Кто то говорит что он уехал на всегда.Нура спрашивала у Вильяма он ей сказал что он уехал надолго.
Сегодня вечеринка,я на неё конечно же не иду,потому что мне очень плохо,слышу стук в дверь,я посмотрела в глазок,там никого не было,но я услышала шорохи за дверью,я все таки решилась открыть,как бы страшно не было,я открыла,на крыльце сидел Крис,с полу пустой бутылкой виски,он был в капюшоне,и голова опущена вниз.
К-привет принцесса.
Я ничего не ответила и просто стояла и слушала,слезы уже наворачивались на глазах.
К-я знаю что ты не хочешь меня слушать,но все таки,тот разговор который ты услышала я проводил с сестрой главаря Якудз,она была единственная нормальная из них?он мне предложила взятку,за перепитое между бандами,якобы чтобы не калечить никого просто решить проблему деньгами,мы с ней договорились встретиться на вечеринке у Вильяма,в дальней комнате,чтобы никто не знал и не видел,якобы она договориться со своим братом,а я с Вильямом,и все. Я пришёл попрощаться,ведь ты не хочешь меня видеть,а я уезжаю в Лондон навсегда,чтобы ты не видела и не знала меня больше.
Е-Крис я люблю тебя,не уезжай,мне ужасно плохо без тебя.
Я увидела в его глазах страсть,доброту,надежду и любовь.
К-я тоже люблю тебя.-он подошёл и поцеловал меня,нежно и одновременно страстно,от него пахло моим любимым запахом,мятой и сигаретами,он поднял меня на руки и понёс в спальню,мы целовались пока шли,в этот день мы по настоящему устроили секс марафон,мы занимались сексом везде где только можно.
Утро Субботы 8:03
Е-доброе утро кис.
К-улыбнулся мне.
Пришла смс Крису*
Он потянулся за телефоном,посмотрев на телефон он помутнел,он посмотрел на меня,потом на телефон.Он поцеловал меня.
Е-Крис что то случилось?
Он встал и начла собираться.
Е-ты куда?
К-еммм я домой,спасибо за чудесную ночь,помнишь тот вечер когда мы сВильямом пришли к тебе,ты сказала что я тебе не нравлюсь и послала меня,так вот в тот вечер я пообещал тебе что влюблю тебя в себя.
У меня наворачиваются слёзы.
К-вот только не надо сейчас плакать.
Е-ну ты и козел шистад,я беру то что первое попалось мне под руку бросаю в него, с истерикой,то что полетело в Шистада,это была наша общая с ним фотография.
Он вышел хлопнув дверью и крикнул Истеричка!!!!
Я разревелась,со злости беру и вынимаю все его вещи со шкафа и выкидываю из в окно.И начинаю реветь....
Продолжение следует...