11 глава

1K 12 0
                                    

Крис поднимает меня и несёт в комнату,он сжимает мою попу,нежно и одновременно дерзко,я хочу его все больше и больше,уже чувствую как его член упираешься в мою промежность.Он Немет меня до комнаты,открывает дверь ногой не переставая меня целовать,ставит меня на пол,и толкает в стену,нежно и страстно целует,я хочу его все больше и больше,страсть заходит в нашу комнату мимолетно,я уже мокрая.Он кидает меня на кровать,и поднимает мое платье,растегивает свои штаны и целуя меня нежно входит в меня,я уже мгновенно без платья и он без одежды,он спускаешь от шеи до моей киски,и целует,языком он уже во мне,я хватаю его волосы,и кричу,стоны настигают во мне,я решила сделать ему тоже приятно,я встаю кидаю его на кровать,вернее толкаю а он сам падет,потому что я слабее его и физически не смогла бы его кинуть,и начинаю делать ему минет,он постанывает и мне это нравиться,после этого я его целую ,он ставит меня раком и начинает входить в меня,сначала медленно но устремлённостях набирает темп,секс у нас дерзкий и очень крутой,даааа,когда я встречалась с Юнасом у нас такого секса не было,все было нежно,я кончаю,Крис вынимает с меня член и кончает мне на ногу,он берет меня на руки и несет меня в ванную,при этом не прекращая целовать,всю ночь на пролёт мы трахались,на кровати,в душе,в ванной,на кухне,на подаконнике,последний секс был в кровати тогда мы вместе кончили седьмой раз,было уже 8:00.
Е-это было что то.Я посмотрела на его шею и спину,весь он был в синяках,царапинах и т.д
К-ты так сексуально что я хочу тебя с каждым разом все больше и больше,он улыбнулся и поцеловал меня.Мы целовались где то час,в разных позах,можно было подумать что мы сейчас займёмся сексом,но нет,мы слишком устали,и кончать уже не было чем.

Мы обнявшись уснули.

Мы спали весь день и всю ночь на пролёт.
Воскресенье 6:40
Я проснулась первее Криса и смотрела какой же он красивый его чарты лица,скулы ааааа ходячий секс.Скорее бог секса,а я его богиня-подумала я и хихикнула.Тем временем проснулся Крис:
К-ты смотришь на меня когда я сплю?
Е-нет
Он открыл глаза,а я резко закрыла,Крис ехидно улыбнулся и облизал фирменно нижнюю губу.Сы ещё валялись минут 15 разговаривали о нашем детстве,оказалось что Крису тяжело пришлось.Его Мама умерла 5 лет назад,и поэтому он стал таким черствым,а его Папа американский миллионер,живет в Америке и раз в месяц пересылает ему достаточно денег,ну как годовая средняя зарпалата жителя Норвегии.С Папой он совсем не общаешься почти,ведь у него семья и маленький ребёнок в Америке,когда Крису исполниться 18 он получит папину компанию в Осло.

Я захотела пить.
Е-я пойду попью.
К-нет.Мы сегодня будем лежать весь день.
Е -Крис я только попить.
К-нееет.
Я вывернулась и убежала,а Крис погнал за мной,мы бегали по всему дому,и он почти меня догнал но я спряталась в коморке,я зашла в коморец чтобы посмотреть что там,включила свет и увидела,коробки от туда что то отдавало отблеск,там я увидела кучу медалей,грамот,дипломов и кубков.Тут открывается дверь и заходит Крис:
К-агааа,я тебя нашёл!
Е-Крис откуда у тебя столько наград?
К-я раньше был отличником в старшой школе,потом у меня прогибоа мама,я стал курить,пить,принимать наркотики,и стал вот такой вот,Крис Шистад бабник,я видела как у него на висках пульсировала вена,поэтому я подошла и обняла,он обняла меня,так мы стояли долго,мне стало его очень жаль,ведь у меня недавно умер Папа от передозировки,ах да я вам не рассказывала,я всю свою жизнь вру всем что Папа ушёл от нас с мамой к какой то шалаве,но на самом деле мой папа торговал наркотиками и сам из принимал,и поэтому мама с ним и рассталась,мне с папой удавалось видеться раз в месяц,но я его очень любила?но месяц назад он Умеров передозировки,я была на похоронах,и видела это все,пребыло очень тяжело,поэтому я понимаю Криса как никто другой.
Е-я тебя понимаю.Мы поцеловались нежно нежно,в этом поцелуе была любовь,теперь я понимаю как это,целоваться с любимым,а действитель ли это любовь?

Skam/EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя